Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.03.2018 :: 11:45
В рамках СЭЗ Рени в порту построят комплекс по перевалке и переработке органической продукции ©

В порту Рени будет построен высокотехнологический комплекс по перевалке и переработке органического зерна. Инвестиционный проект реализует ООО «Био-Лайн-Рени» в рамках Закона Украины «О специальной экономической зоне (СЭЗ) Рени». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ

На сегодня, инвестиционный проект прошел все необходимые согласования и экспертизы. Кроме того, реализация этого проекта предусмотрена новой редакцией «Плана развития Ренийского морского порта на кратко-, средне-, долгосрочную перспективу», утвержденной в Администрации морских портов Украины в 2017
г.

Проект будет выполнен в два этапа в течение двух лет, общая сумма инвестиций составит 40 млн. грн.

Первый этап реализации проекта запланирован на 2018 г., в течение которого будет построен зерносклад на 6 тыс. т. Общая сумма инвестиций составит 11,5 млн. грн. Второй этап - строительство маслозавода по переработке подсолнечника и сои - запланирован на 2019 г. и предусматривает сумму инвестиций в размере 28,5 млн. грн. Технология комплекса будет осуществляться в соответствии со стандартами и правилами Европейского института органического хозяйства (FIBL).

«Мировой опыт показывает, что грамотное развитие свободных экономических зон - это эффективная модель, которая приносит положительные плоды как государству и  отрасли, так и региону, в котором расположена СЭЗ. Реализация инвестиционного проекта в рамках действующей СЭЗ в порту Рени - это сигнал для остальных инвесторов о привлекательности порта. Но что еще важнее - это развитие портов на принципиально ином уровне, поскольку такие проекты как строительство комплекса по переработке органической продукции позволят не только наращивать грузооборот, но и развивать на территории порта производство с добавленной стоимостью. АМПУ со своей стороны совместно с Мининфраструктуры разработала и направила в Одесскую ОГА проект изменений к Закону про СЭЗ Рени в части пролонгирования ее действия и назначения АМПУ, как независимого субъекта, органом хозяйственного развития СЭЗ. Расчитываем на поддержку Одесской ОГА, ведь это позволит повысить интерес и доверие со стороны инвесторов и сделать их работу в порту максимально эффективной», - прокомментировал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Проект обеспечит новый грузопоток масличных и зерновых грузов в порт Рени объемом 120 тыс. т в год в экспортном сообщении. Продукция предприятия будет направляться в страны Европы. По предварительным оценкам, количество судозаходов в порт будет составлять 80 - 90 судов.

Кроме того, в результате реализации проекта будет создано 30 рабочих мест, дополнительные налоговые поступления планируются в объеме 762 тыс. грн, а уже через два года после начала работы комплекса, годовые отчисления в бюджет составят дополнительно 3 - 3,5 млн. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов