Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.05.2020 :: 17:09
В порту «Пивденный» обсудили перспективы развития жд узла ст. Черноморская - ст. Береговая

Участники Совета морского порта «Пивденный» в среду, 27 мая 2020 г., обсудили перспективы развития стратегического железнодорожного узла ст. Черноморская - ст. Береговая. Как сообщила пресс-служба администрации порта, встреча прошла в формате онлайн-конференции при участии руководителя ГП «АМПУ» Александра Голодницкого.

Ключевым вопросом повестки дня стал анализ выполнения технических условий инвесторов, полученных по проекту развитию железнодорожного узла ст. Черноморская - ст. Береговая. Предварительно документы были актуализированы региональным филиалом «Одесская железная дорога». Участники заседания решили предоставить предложения к формированию технического задания для технико-экономического обоснования железнодорожной составляющей план-схемы развития порта с учетом планов портовых операторов по грузопотоку. Такой шаг необходим для сбалансирования нагрузки на существующие и перспективные мощности предприятия.

Также в рамках онлайн-заседания подвели итоги работы порта и обсудили насущные рабочие вопросы функционирования гавани.

«Благодаря продуктивному диалогу нам удалось прийти к согласию по основным вопросам и определить механизмы оптимизации работы порта для дальнейшего сохранения положительной динамики основных показателей его деятельности», - отметил председатель Совета морского порта «Пивденный» Максим Широков.

Морпорт «Пивденный» в 2019 г. увеличил грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,1% - до 53,862 млн. т. Удельный вес порта в грузообороте морских портов Украины составил 33,7% против 31,6% в 2018 и 2017 гг.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}