Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
07.03.2018 :: 16:42
В порту Николаева в 2017 г. «потерялось» 85 тыс. т керосина - СМИ

Дисбаланс между объемом импорта авиационного топлива в порт Николаева и последующими его отгрузками с территории порта в 2017 г. составил 85 тыс. т. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook пишет директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

Основными импортерами авиакеросина через порт Николаев выступают компании из орбиты «Трейд Коммодити», которые в 2017 г. заняли первое место в рейтинге импортеров этого топлива с объемом 111 тыс. т.

«Они (компании из обриты «Трейд Коммодити», - enkorr) получают авиатопливо в порту Николаева (см.
слайд). Так вот, из 111 тыс. т в направлении конечных потребителей – аэропортов и военных частей – выехало всего 19 тыс. т. Еще 7 тыс. т ушло на нефтебазы, где аэропортов нет и близко. А где остальные 85 тыс. т», - пишет эксперт.

Основываясь на оценках участников рынка, он допускает, что этот объем авиатоплива был смешан с ДТ и продан под видом дизтоплива.

«На рынке уверены, что остальное было размешано с дизельным топливом и продано. Смысл? Акциз на ДТ €139/т, на керосин - €20 евро/т. Дешевый керосин продается как дорогой дизель. «Выхлоп» на указанном объеме - около 400 млн. грн.», - пишет С.Куюн.

Версия о возможном смешивании керосина и ДТ объясняет удивительную конкурентоспособность «Трейд Коммодити», которая в 2017 г. стала крупнейшим поставщиком дизтоплива для железной дороги и Минобороны, предложив действительно самую низкую цену.

При этом качество топлива, полученного таким путем, вызывает сомнение у экспертов и участников рынка.

«Что говорят на рынке: за счет смешивания с более легким керосином плотность ДТ низковата, находится на предельно допустимой нижней отметке. Зимой, например, это не очень хорошо. Фракционный состав «шалит», а в остальном все тип-топ. Чтобы не зашкаливала сера, в прошлом году начались поставки экзотического низкосернистого керосина из Саудовской Аравии», - отмечает директор «А-95».

Напомним, в последние месяцы, как раз в период низких температур, участились нарекания волонтеров о качестве топлива в зоне АТО.

Директор «А-95» добавил, что в 2017 г. компании «Трейд Коммодити» увеличили импорт дизельного топлива в 4,6 раза - с 38 тыс. т до 176 тыс. т, тем самым поднявшись в рейтинге импортеров с 20 на 8 место.

Как сообщал enkorr, в 2017 г. компании из орбиты «Трейд Коммодити» увеличили импорт авиационного топлива в 4 раза до 111 тыс. т (33% от всего объема импорта). Суммарный импорт этого вида топлива вырос на 70% при росте пассажиропотока на 30%.

Справка enkorr. «Трейд Коммодити» стала активным участником гостендеров в начале 2016 г. На сегодня она на 60% обеспечивает топливом Минобороны и на 50% «Укрзализныцю». Журналистские расследования указывают на поддержку «Трейд Коммодити» со стороны руководства фракции БПП, в частности депутата Александра Грановского, которого СМИ называют смотрящим за судами. 16 октября 2017 г. бизнесмен Андрей Адамовский, ранее известный своим сотрудничеством с А.Грановским, заявил, что является «одним из инвесторов» этой компании. Вторым инвестором был назван Владимир Трофименко. На данный момент учредитель «Трейд Коммодити» Вадим Майко и один из ее топ-менеджеров Владимир Гарькавый объявлены в розыск.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов