Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.12.2017 :: 13:32
В порту «Черноморск» обсудили проблемы связанные с увеличением мощностей

В морском порту «Черноморск» состоялось заседание Совета порта, на котором обсуждались шаги, направленные на увеличение грузооборота в порту.

Как сообщает пресс-служба Ильичевского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), в мероприятии приняли участие руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, советник руководителя АМПУ Геннадий Скворцов, начальник Администрации Ильичевского морского порта Вячеслав Волошин, представители мэрии г.Черноморск и портовых операторов, профсоюзные лидеры.

По словам заместителя начальника Ильичевского филиала ГП «АМПУ»
по развитию портовой инфраструктуры, заместителя председателя Совета порта Сергея Филатова, вопросы развития автомобильной и железнодорожной инфраструктуры являются одними из самых важных. «Наращивание производственных мощностей неизбежно приведет к осложнению транспортного движения на подъездах к порту. Поэтому особенно актуальным как для порта, так и для города становится вопрос развития подъездных автодорог со строительством удобных развязок и внутрипортового автомобильной инфраструктуры. а также развитие железнодорожной станции «Черноморск-Порт», - отметил он.

Со своей стороны, представители портовых операторов поддержали необходимость развития транспортной инфраструктуры и добавили, что на сегодняшний день им крайне не хватает тепловозов и весовых комплексов.

Председатель Совета порта Вячеслав Волошин сделал акцент на необходимости согласованного взаимодействия всех портовых операторов при разработке и реализации инвестиционных проектов в порту. Кроме того, он отметил, что дальнейшая реализация инвестиционных проектов невозможна также без модернизации и оптимизации систем энергоснабжения порта. Поэтому сегодня на предприятии ведется работа, направленная на общее увеличение энергомощности порта, внедряются эффективные энергосберегающие технологии.

Руководитель АМПУ Р.Вецкаганс акцентировал внимание на том, что для АМПУ крайне важно стратегическое планирование, поэтому для успешной и комплексной реализации всех необходимых инвестиционных проектов должен быть разработан Генеральный план развития порта «Черноморск», на примере аналогичного проекта Генерального плана в порту «Южный».

«Мы нацелены на развитие портов, в том числе в рамках проектов государственно-частного партнерства. Но чем больше аккумулируется проблемных вопросов - тем чаще надо собираться и совместно определять пути их решения. Такой конструктивный диалог позволяет обеспечить всем субъектам хозяйственной деятельности равные условия для работы в порту и способствует эффективной работе», - подчеркнул он в завершение.

В начале ноября стало известно, что один из ведущих портовых операторов мира, гонконгская компания Hutchison Ports подала в региональное отделение Фонда государственного имущества в Одесской области заявку на аренду причалов в морском порту «Черноморск». Компания подала в ФГИ две заявки: одну - на аренду имущества ГП «Морской торговый порт «Черноморск» в тылу причалов №1 - 6, вторую - на аренду причалов №1 - 6. В Мининфраструктуры прогнозируют, что конкурс на право аренды причалов в порту «Черноморск» будет объявлен до мая 2018 г.

Черноморский морской порт расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Годовая проектная мощность - более 30 млн. т. Количество грузовых причалов - 25, длина грузового причального фронта - 5,459 км. В порту работают ГП «Морской торговый порт «Черноморск», ООО «Трансбалктерминал», ООО «Ильичевский зерновой терминал», ООО «Транс-сервис», ООО «Рисоил Терминал», ООО «Олир Резорсис» и другие портовые операторы.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов