Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.08.2018 :: 15:12
В порту Черноморск дноуглубление проводится с опережением графика ©

С начала августа 2018 г. в морском порту Черноморск реализуется масштабный дноуглубительный проект. По состоянию на 27 августа 2018 г. дноуглубительным флотом компании China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) извлечено 243,7 тыс. куб. м грунта, что на 32% превышает выполнение по утвержденному календарному графику. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Дноуглубление в порту направлено на повышение его конкурентоспособности в бассейне Черного моря. После завершения работ действующие и запланированные к реконструкции глубоководные причалы порта смогут принимать
крупнотоннажные суда с осадкой до 14,5 м типа Panamax и post-Panamax до полной вместимости дедвейтом до 75 тыс. т  и контейнеровозы вместимостью 8 тыс. TEU. Благодаря этому государственные и частные стивидорные компании, работающие в Черноморске, получат дополнительные возможности для развития и привлечения новых грузопотоков.

Дноуглубительные работы начались на подходном канале 8 августа, а с 20 августа, в связи с наступлением нерестового периода, который продлится с 20 августа по 10 сентября, переместились в акваторию 1-го ковша Сухого лимана. После окончания нерестового периода дноуглубительные работы на подходном канале возобновятся.

В состав дноуглубительного флота подрядчика входит 9 судов подрядчика: 2 земснаряда, 6 шаланд и 1 самоходный буксир.

С момента начала работ флот совершил 373 рейса. За прошлую неделю, с 20 по 27 августа осуществлено 260 рейсов и извлечено 124,2 тыс. куб. м грунта.

Напомним, проект дноуглубления, разработанный базовым институтом Министерства инфраструктуры «ЧерноморНИИпроект», предполагает не только углубление, но и расширение подходного канала. На сегодняшний день длина канала составляет 1400 м, ширина - 150 м, а глубина - 14,5 м. После реконструкции его параметры будут увеличены: длина - до 1600 м, ширина - до 160 м, глубина - до 16 м. В свою очередь, дноуглубление акватории 1-го ковша Сухого лимана позволит достичь глубины в его центральной части до 15 м.

Общий объем дноуглубительных работ в порту Черноморск составит около 2 млн. куб. м. На подходном канале будет извлечено более 500 тыс. куб. м грунта, в акватории - почти 1,5 млн. куб. м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}