Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
21.11.2017 :: 16:19
В октябре РФ увеличила контрабанду угля с оккупированных территорий Украины на 13,5%

В октябре 2017 г. из РФ было поставлено на экспорт в страны Европы около 236 тыс. т угля, нелегально вывезенного из оккупированных районов Донецкой и Луганской областей, что на 13,5% или около 28 тыс. т больше чем в сентябре этого года (около 208 тыс. т).

Об этом свидетельствуют данные РЖД и ФТС, которым располагает LIGA.net.

В октябре 73% всей контрабанды, или 172,9 тыс. т, пришлось на четыре российские фирмы: Компанию Газ-Альянс, Петролеум капитал (обе подконтрольны Сергею Курченко), ТД Антрацит и Русский антрацит.

С июля ряд крупных компаний (в частности Газ-Альянс) которые занимаются вывозом угля из оккупированных районов Донбасса, не оформляют такие поставки в российских таможенных органах. В связи с этим отследить потоки угля на неконтролируемой украинскими властями границе с РФ сложно.

По всем поставкам компанией-экспортером, по данным ФТС, числится государственная РЖД-Логистика, оказывающая логистические услуги по экспорту контрабандного угля.

Российские трейдеры продолжают оформлять большинство экспортных поставок контрабандного угля через оффшорные компании без указания страны назначения.

Цена контрабандного угля в пунктах отгрузки - российских портах или жд станции Брест-Центральный - в октябре составляла от $50 до $100 за т в зависимости от сорта антрацита. Этот же уголь на неконтролируемой границе РФ и оккупированных районов Донбасса стоил от $25 до $60 за т, по данным ФТС.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов