17.11.2008 :: 17:31
В октябре потери грузовых ресурсов на Приднепровской ЖД из-за задержек предприятиями составили 44,4 тыс. вагонов ©
Потери грузовых ресурсов на Приднепровской железной дороге из-за неэффективного использования вагонов предприятиями составили 44,4 тыс. вагонов. В октябре 2008 г. на Приднепровской железной дороге вместо запланированного снижения простоя вагонов зафиксирован его рост по вине клиентов. Среднее время пребывания вагонов на подъездных путях предприятий увеличилось на 3,21 ч. к уровню соответствующего периода в прошлом году и составило 29,65 ч. Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи.
По итогам работы октября наиболее неэффективно использовали вагоны ОАО «Днипрококс», где среднее время нахождения вагонов на подъездном пути превышает норму по Единому технологическому процессу (ЕТП) в 1,9 раз (вагоны в пользовании предприятия находились по 36,9 ч.).
На подъездном пути ОАО «ИНТЕРПАЙП Нижнеднепровский трубопрокатный завод», при норме ЕТП 30 ч., вагоны простаивали по 52,7 ч. На ОАО «ИНТЕРПАЙП Новомосковский трубный завод», при норме ЕТП 6,9 ч., вагоны простаивали по 47,2 ч. На ОАО «Баглийкокс» среднее время пребывания вагонов на подъездном пути составило 28,5 ч., при этом норма по ЕТП составляет 14 ч. На ОАО «Днепродзержинский КХЗ» среднее время пребывания вагонов на подъездном пути составило 43,34 ч. против 20 ч. по ЕТП. На ЗАО «ИНТЕРПАЙП Нико Тьюб» среднее время пребывания вагонов на подъездном пути превышает норму, установленную условиями договора более чем в два раза, на 58,4 ч. (норма по договору - 43,2 ч.). На ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» этот показатель против нормы по ЕТП увеличен почти в 2,1 раз. На подъездном пути ОАО «Южный ГОК», при норме по ЕТП 25,1 ч. вагоны простаивают по 37,38 ч. На ОАО «Запорожский производственный алюминиевый комбинат», где среднее время нахождения вагонов на подъездном пути превысило норму по ЕТП в 2,7 раза, вагоны использовались предприятием по 63,8 ч.
Руководство ПЖД неоднократно обращалось к руководителям предприятий, которые неэффективно используют подвижной состав. Совместно с облгосадминистрациями были проведены совещания по вопросам продолжительной задержки вагонов на подъездных путях промышленных предприятий. Однако существенных изменений по улучшению использования вагонов не произошло.
tbu.com.ua |