Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.09.2019 :: 17:24
В Одесском порту завершается реконструкция первого пускового комплекса причала №7

В Одесском морском порту началась завершающая стадия реконструкции первого пускового комплекса причала №7. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

В середине сентября в течение одного дня компания-подрядчик ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП» выполнила бетонирование верхнего строения разгрузочной плиты одной из секций и уложила 240 куб. м бетона.

Поскольку в среднем один бетоновоз перевозит 7 куб. м бетона, спецтранспорт заходил на объект беспрерывной колонной. Основное условие - отсутствие перерывов при бетонировании, поскольку это
сказывается на качестве бетонирования и дальнейшей работе конструкции. После застывания бетона секцию засыплют щебеночным балластом на который будут уложены железнодорожные пути.

Перед началом разработки проекта реконструкции причала длиной 358 м было решено полностью не выводить его из эксплуатации. Поэтому реконструкцию разделили на первый пусковой комплекс длиной 163 м и второй - 223 м.

«Оператор причала, компания «Металзюкрейн», имея самый длинный причал в порту, была одной из успешных в плане грузоперевалки среди портовых операторов. Через причал перегружали и продолжают перегружать металл, зерно, ЖРК, грузы в биг-бегах. Однако причал в течение полувека кардинально не ремонтировали, в условиях интенсивного режима эксплуатации он подлежал восстановлению. Поэтому администрация порта приняла решение реконструировать причал, удлинить его на 26 м», - отметил начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

По свидетельству специалистов инженерной службы администрации порта, подрядчик забил 43 сваи кордонного ряда максимального диаметра 1420 мм и длиной 33 м, погрузил новую лицевую стенку из шпунта, обустроил свайное основание разгрузочной плиты в тылу причала, выполнил другие работы. При этом впервые для Одесского региона на грузовых причалах применена система грунтовых анкеров для укрепления шпунтовой стенки.

Проектная документация реконструкции причала №7 утверждена распоряжением КМУ в сентябре 2017 г. Общая сметная стоимость реконструкции на июнь 2017 г. составила 1,066 млрд. грн. Проект предусматривает строительство новой причальной стенки путем выноса в акваторию линии кордона на 5,6 м. В результате реконструкции длина причала увеличится с 358 до 386 м, глубина дна у кордона увеличится с 11,5 до 13,5 м, интенсивность нагрузок на береговую часть вырастет с 10 до 20 т на квадратный метр. После реконструкции причал сможет принимать суда дедвейтом до 70 тыс. т (одновременно два судна, одно из которых - панамакс), что обеспечит годовой объем перевалки 2 млн. т.

Для реализации проекта ГП «Администрация морских портов Украины» провела тендер в системе Prozorro, победителем которого стала компания ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП». Ценовое предложение победителя оказалось меньше ожидаемой стоимости закупки на 9% и составило 787,557 млн. грн. Общий срок выполнения работ составляет два года и три месяца. Подрядчик приступил к работам 19 января 2018 г.

Причал №7 расположен на так называемой Бакалейной набережной Карантинной гавани и относится к старейшим гидротехническим сооружениям Одесского порта. Последний раз причал реконструирован в 1965 г. В 1970 - 80 гг. на базе причала создан специализированный комплекс по приему импортного зерна, оснащенный четырьмя самыми современными на то время зерноперегружателями Bühler-MIAG и дополнительными железнодорожными путями для непрерывной (циклической) подачи подвижного состава.

В новейшей истории Украины на причале осуществлялась перевалка экспортного зерна, металлопродукции и генеральных грузов. С 1994 г. гидротехническое сооружение, которое входит в состав производственно-перегрузочного комплекса №2, арендует портовый оператор ООО «Металзюкрайн Корп ЛТД». В середине 2000-х на базе причала больше года функционировал контейнерный мини-терминал.

Нормативный срок эксплуатации причал исчерпал в 2013 г. По результатам периодических инструментальных наблюдений техническое состояние причала оценивается как непригодное к нормальной эксплуатации. В последние несколько лет причал использовался с серьезными ограничениями.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}