Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.12.2019 :: 14:49
В Одесском порту состоялось очередное заседание Совета порта ©

Принятие новой редакции Обязательных постановлений по морскому порту Одесса, ситуация с реформированием службы капитана порта, вопрос снижения тарифов на услуги в порту и положение дел с выделением земли для строительства альтернативного въезда в порт.

Эти и другие вопросы были внесены в повестку дня очередного заседания Совета Одесского порта. Дискуссия за круглым столом проходила, 28 ноября.2019 г., в главном офисе Одесского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ») под председательством и.о. начальника филиала Дениса Карпова. В работе заседания
принял участие руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс. Об этом сообщает пресс-служба Администрации Одесского морского порта

Среди прочего члены Совета рассмотрели вопрос целесообразности перехода стивидорных компаний на прямые договора с железной дорогой. В своих выступлениях представители бизнеса согласились с тем, что диспетчеризация железнодорожных операций в порту не является функцией администрации порта. Вместе с тем портовые операторы выразили единодушную позицию о преждевременности перехода на прямые договора с железной дорогой в ближайшее время. По мнению стивидоров, сначала следует дождаться выводов созданной в этом году рабочей группы, которая разрабатывает стратегию модернизации железнодорожной инфраструктуры и оптимизации железнодорожных операций в порту.

Руководитель группы Анастас Коккин - генеральный директор ГП «КТО» - в своем выступлении в частности отметил, что исследования в данном направлении продвигаются довольно успешно, к работе привлечены высококвалифицированные специалисты Днепровского НИИ железнодорожного транспорта. Бизнес-план дальнейшего развития железнодорожной составляющей порта эксперты будут готовы предоставить в конце первого квартала следующего года.

Среди актуальных вопросов повестки дня участники заседания обсудили также предложение ГП «АМПУ» о частичной компенсации стивидорными компаниями расходов администрации порта на содержание ведомственной службы пожарной безопасности (СПБ).

 

Как рассказал собравшимся Игорь Кизлак - заместитель главного инженера ОФ ГП «АМПУ» по безопасности труда - за год на централизованный пульт службы пожарной безопасности администрации порта поступает более двухсот сигналов о срабатывании пожарной сигнализации, в том числе - с производственных объектов частных компаний (воспламенение окурков, короткие замыкания электрооборудования, неосторожное обращение с огнем, ветхость технического оборудования и машин и т.д.).

По словам выступающего, эффективное предупреждение масштабных пожаров, которые могут привести к человеческим жертвам и материальному ущербу на миллионы гривен, возможно лишь при условии: проведения профилактической работы по недопущению возникновения пожаров и своевременной подачи огнетушащего вещества на объекте возгорания. В то же время, надо иметь в виду, что пожарным машинам ближайших к порту подразделений ГСЧС нужно 20 - 25 минут, чтобы прибыть на место возгорания в порту. Более того, эффективность работы таких подразделений объективно снижается отсутствием знания специфики порта и опыта тушения пожаров на плавсредствах.

Заслушав эту информацию, представители стивидорных бизнеса полностью поддержали тезис о необходимости функционирования ведомственной пожарной охраны в порту и в целом согласились с предложением компенсировать на пропорциональной основе расходы на содержание такого подразделения. Как вариант, ими было предложено проработать выделение СПБ в отдельный субъект хозяйствования, чтобы можно было направлять финансирование целевыми платежами. Другие предложения по данному вопросу стивидорные компании должны предоставить со временем, в установленный протоколом срок.

В заключение участники заседания Совета порта утвердили ориентировочный план-график проведения собраний Совета в следующем 2020 г. (ежеквартально).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов