Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.09.2017 :: 16:53
В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора ©

В Одесском морском порту детализировали случаи взимания канального сбора с судов, которые следуют к причалам Карантинной, Каботажной, Новой и Ланжероновской гаваней и не проходят Подходной канал в один конец или транзитом, а также пересекают канал в одной или в нескольких точках и не используют его по целевому назначению. Соответствующее отдельное поручение подписал руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс 14 сентября 2017 г., сообщает пресс-служба АМПУ.

«Поручил Одесскому филиалу АМПУ не производить взимание канального сбора с судов, которые не используют подходной канал при заходе в порт. Это повысит привлекательность Одесского порта, в т.ч., для контейнерных линий. Мы ожидаем, что этот шаг уменьшит стоимость судозаходов и положительно повлияет на формирование партнерских отношений с клиентами», - подчеркнул руководитель АМПУ Р.Вецкаганс.

Начальник Одесского филиала АМПУ Игорь Ткачук отметил, что подобное решение будет способствовать развитию предприятия: «Нам удалось решить еще один проблемный вопрос, который возник более года назад. Распоряжение об отмене канального сбора позволит увеличить количество судов, которые будут заходить в гавань и упростит систему их прохождения. Для меня, как для руководителя, приоритетными задачами в работе предприятия остаются доходность и прозрачность работы. Мы внедряем проекты, которые упростят систему и будут способствовать увеличению количества и качества работ и услуг в порту».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}