Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.05.2019 :: 17:41
В Одессе состоялось второе заседание Транспортного диалога высокого уровня между Украиной и ЕС ©

24 мая 2019 г., в Одессе состоялось второе заседание Транспортного диалога высокого уровня между Украиной и ЕС. Во время мероприятия при участии Генерального Директора по вопросам мобильности и транспорта Европейской Комиссии Хенрика Хололея были определены основные приоритеты развития украинских портов. В частности, реализация проектов государственно-частного партнерства на основе концессии, интеграция Украины в маршруты «Шелкового пути» и трансъевропейской транспортной сети, которые разрабатываются в ЕС, а также открытие доступа к европейским грантам на развитие инфраструктуры. Об этом
сообщает пресс-служба АМПУ.

По словам Х.Хололея в ЕС почти 90% грузов направляется через порты. В Украине этот показатель пока еще значительно более скромен, но продолжение реформы отрасли могут ускорить процесс развития портов. Европейский союз и международные финансовые организации со своей стороны готовы оказывать необходимую техническую помощь. «Мы приветствуем вступление Администрации морских портов Украины в ESPO. Это еще один шаг на пути интеграции украинских портов в европейскую транспортную инфраструктуру. Следующий шаг - это реализация проектов в рамках развития трансъевропейской транспортной сети TEN-T. Сразу 9 украинских портов вошло в перечень перспективных инфраструктурных проектов до 2030 г. Общий объем инвестиций по этим проектам составит €844 млн.», - отметил Х.Хололей.

Во время дискуссии было уделено внимание размера дивидендов, которые платят сейчас государственные стивидоры и АМПУ в Украине. По мнению европейских экспертов, ставка дивидендов на уровне 90% не дает государственным предприятиям развиваться и эффективно конкурировать как в пределах государства, так и на международном уровне.

Руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс, в свою очередь, отметил важность качественной подготовки инвестиционных проектов в украинских портах с целью привлечения средств международных финансовых организаций и частных компаний. «У нас уже есть хороший опыт сотрудничества с IFC и ЕБРР по разработке пилотных проектов концессии госстивидоров в портах «Ольвия» и «Херсон», конкурсы по которым стартуют в ближайшее время», - привел пример эффективного сотрудничества руководитель АМПУ. Также во время встречи представители Еврокомиссии ознакомились с предварительной информацией относительно проекта концессии госстивидора в порту «Пивденный».

На встрече было отмечено также, что еще одним важным шагом, который мог бы ускорить модернизацию украинской портовой инфраструктуры должно стать предоставление Украине возможности получать гранты ЕС на реализацию инфраструктурных проектов. По словам Генерального Директора по вопросам мобильности и транспорта Европейской Комиссии, с этим вопросом действительно существуют определенные трудности, однако работа в этом направлении ведется.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}