Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.03.2018 :: 14:27
В Одессе проходит международный форум «Maritime Industries Forum» ©

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян принял участие в работе британско-украинского форума в сфере развития портовой инфраструктуры «Maritime Industries Forum», который проходит 22 марта 2018 г. в Одессе. В мероприятии принял участие Председатель Одесской ОГА Максим Степанов, заместитель Посла Великобритании в Украине Хелен Фейзи, глава АМПУ Райвис Вецкаганс, глава представительства ЕБРР в Украине Шевка Аджунер, представители бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

«В Украине 2200 км внутренних водных путей, 13 морских и 10 речных портов, 750 сертифицированных
зерновых складов, а также логистические центры для облегчения производства, складирования и транспортировки товаров. Имеющиеся мощности позволяют транспортировать 160 млн. т грузов через морские порты в год и 1 млрд. т грузов железной дорогой. На фоне резкого падения грузопотока через украинские порты в 2014 - 2016 гг., 2017 - первый год, когда мы имеем скромный, но рост. Министерством делается немало, мы приближаем нашу транспортную инфраструктуру к мировым стандартам», - заявил глава Мининфраструктуры.

«Что мы сделали в последнее время: принято постановление, согласно которому с 1 августа 2018 г. начнет функционирование Морская администрация Украины - центральный орган, который будет отвечать за морскую отрасль. Мы готовим пилотные проекты государственно-частного партнерства. Мы начинаем с ГП «Стивидорная компания «Ольвия»и ГП «Херсонский морской торговый порт». В ближайшее время соответствующие ТЭО будут завершены», - сообщил В.Омелян - «радостно, что крупнейший мировой оператор контейнерных терминалов Hutchison Ports подал свою заявку на аренду 1 - 6 причалов морского порта «Черноморск», и мы ожидаем, что в ближайшие месяцы будет проведен тендер, и мы сможем получить одного из лидеров мировой портовой индустрии в Украину. Кстати, именно Hutchison Ports оперирует крупнейшим контейнерным терминалом в Великобритании».

Министр инфраструктуры также напомнил, что 6 сентября 2017 г. Кабмин принял решение по инициативе Мининфраструктуры о сокращении с 1 января 2018 г. на 20% всех портовых тарифов и сборов: «Мы снижаем стоимость обработки грузов в украинских портах. Считаем, что именно таким путем украинские порты могут стать более конкурентными. Мы решительно работаем, чтобы упростить все бюрократические процедуры, все возможные проверки и ограничения, которые не способствуют развитию бизнеса».

По словам главы Министерства, на рассмотрении Кабинета Министров Украины находится Морская доктрина: «Она была разработана для того, чтобы дать четкий сигнал бизнесу, что будет делаться и какие основные тренды мы закрепляем для Украины. Готовим Стратегию устойчивого логистики для Украины на период до 2025 г. Сегодня мы будем обсуждать проект обновленной Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 г. подготовленную Министерством инфраструктуры, ГП «АМПУ», специалистами портового бизнеса и учеными совместно с экспертами Всемирного банка и другими международными экспертами. Спасибо Райвис Вецкагансу, потому что это тот человек, который постепенно меняет морскую отрасль, благодаря его персональным качествам мы преодолеваем ситуацию с неэффективностью АМПУ, избавляемся от коррупции и даем возможность для развития, инвестиций в портовую инфраструктуру, ремонт причалов, дноуглубление - это все его заслуга».

«Надеемся, Национальная транспортная стратегию до 2030 г. будет принята Кабмином в начале апреля», - заявил В.Омельян, - «Стратегия до 2030 г. предусматривает ряд мер в морской сфере: - сбалансированное развитие и эффективное использование портовых мощностей на инновационной основе; - обеспечение конкурентоспособной логистики и улучшение сервиса в морских портах; - оптимизация системы управления отрасли морских портов».

По словам министра, главными целями Стратегии является постепенный выход государства из сегмента стивидорной деятельности: «Мы настаиваем, что все порты должны быть отданы или в концессию или приватизированы. Государству здесь делать нечего. Также целью стратегии является привлечение частных инвестиций в морские порты Украины, разработка генерального плана развития морских портов Украины, позволит сформировать целостную картину развития отрасли морского транспорта ».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}