Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
05.06.2019 :: 10:27
В Одессе обсудили перспективы создания в Украине контейнерного хаба ©

В конце мая 2019 г. перевалка контейнерных грузов в украинских портах превысила 5 млн. т, что почти на 19% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Увеличение грузооборота контейнеров в украинских портах наблюдается на протяжении последних трех лет и продолжается в текущем году. Достаточно ли этого для создания в Украине черноморского контейнерного хаба? Этот вопрос, а также основные тренды рынка на Ukrainian Ports Forum 2019 обсуждали представители ведущих международных логистических компаний и контейнерных линий. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

На
сегодняшний день специализированные контейнерные и зерновые терминалы в украинских портах развиваются наиболее динамично. «Сейчас АМПУ совместно с двумя ведущими международными компаниями - французской CMA CGM и немецкой HHLA - реализует в порту Одесса инвестиционные проекты, направленные на увеличение мощности их контейнерных терминалов и улучшение технических параметров причалов, на которых обрабатываются контейнеровозы. В соответствии со Стратегией развития морских портов Украины, до 2038 г. перевалка контейнеров должна вырасти более, чем в 2 раза и приблизиться к 2 млн. TEU», - прокомментировал результаты работы портов руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Участники Ukrainian Ports Forum 2019 отметили, что у Украины есть большой потенциал развития перевалки контейнерных грузов. Среди ключевых рекомендаций для развития этого направления они отметили скорейшее упрощение портовых и таможенных процедур, а также активное внедрение современных программных решений в этой сфере. При выборе маршрута потенциальные клиенты учитывают скорость и простоту прохождения процедур на всех этапах логистической цепочки, а также наличие развитой транспортной сети, включая автомобильный и железнодорожный транспорт. Это поможет не только удержать позитивный тренд увеличения перевалки, который наблюдается с 2018 г., но и значительно усилить его.

Развитие транспортной инфраструктуры в Украине может стать тем ключевым фактором, который может привлечь компании, пользующиеся сейчас более западными маршрутами для доставки товаров, к примеру, из Китая в Европу. Улучшение инфраструктуры должно также учитывать наличие перевалочных центров, например, сухих портов, на границах с Беларусью, Румынией, Польшей и другими странами, где могли бы работать операторы контейнерных терминалов.

По мнению руководителя отдела закупок в Южной Европе контейнерной линии Maersk Иренеи Виллар Карилло, положительная динамика, которую демонстрируют украинские порты в обработке контейнеров, а также стабилизация экономики и повышение потребительского спроса создают предпосылки для создания в восточной части Черного моря контейнерного хаба. Развитие терминальных мощностей в Одесском порту и успешная работа специализированных терминалов в портах Пивденный и Черноморск также способствуют этому, отмечает исполнительный директор Cosco Shipping Lines (Украина) Ванг Хинлианг.

Однако, по мнению экспертов, существует и ряд сдерживающих факторов. Так, президент компании HHLA Филип Свенс отметил, что созданию регионального перевалочного центра в Украине препятствует политическая нестабильность и недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры. Также, по его словам, уровень контейнеризации зерна - основы экспорта украинских портов - может быть значительно больше. Управляющий директор Mediterranean Shipping Company (Украина) Рашид Буда обратил внимание на существующие ограничения прохода крупных судов через пролив Босфор, а также на необходимость наличия в украинских портах соответствующего объема грузопотока для работы в режиме хаба.

Подводя итоги дискуссии, Вольфганг Хуртьене, член Наблюдательного совета ГП «АМПУ», эксперт Мирового банка по развитию портовой инфраструктуры отметил, что по большинству из указанных проблемных вопросов АМПУ при участии государства, стивидоров и других компаний, ответственных за развитие транспортной инфраструктуры на национальном уровне, уже ведет работу. Дальнейшее повышение конкурентоспособности украинских портов должно укрепить их позиции в Азово-Черноморском бассейне.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}