Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
18.02.2021 :: 11:02
В Николаевском порту и на БДЛК объявлена ледовая кампания

В акватории Николаевского морского порта и на Бугско - Днепровско - лиманском канале (БДЛК) с полуночи четверга, 18 февраля 2021 г., начала действовать ледовая кампания. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Ледовая кампания объявлена в связи с длительным устойчивым снижением температуры воздуха и воды, а также интенсивным льдообразованием в Днепро-Бугском регионе.

Ледовая кампания в портах подразумевает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности мореплавания в акватории. Плавание во льдах осуществляется судами самостоятельно либо под проводкой ледокола. Самостоятельное плавание судна в ледовых условиях допускается, только если у него имеется соответствующий ледовый класс. Он обеспечивает возможность безопасного прохода судна в ледовых условиях без использования ледокола, за счет собственных технических характеристик. Суда, которые не имеют такого класса, обязаны осуществлять плавание в ледовой обстановке только в режиме ледокольной проводки - т.е. суда должны ставиться к причалу или на место стоянки на рейде путем проведения их ледоколом от края льдов.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}