Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.03.2019 :: 16:41
В Николаеве спустили на воду 110-метровый танкер-химовоз EMMA

На Николаевской верфи спущен на воду корпус танкера-химовоза EMMA для голландской компании VEKA. Об этом сообщили в пресс-службе компании Smart Maritime Group.

«На Николаевской верфи Смарт Мэритайм Групп осуществлен спуск на воду корпуса танкера-химовоза EMMA (заказ №10002) для голландской компании VEKA. Танкер-химовоз EMMA был заложен на поточно-позиционной линии Николаевской верфи в июле прошлого года под названием NEBRASKA. Впоследствии, по желанию заказчика, название было изменено. Он построен по голландскому проекту CAVALLI и предназначен для перевозки нефтепродуктов и химических грузов. Дедвейт танкера - 5 тыс. т, длина - 110 м, ширина - 13,5 м, высота борта - 6,6 м.

Николаевские специалисты усовершенствовали технологию строительства судна. В частности, сборку носовых и кормовых блоков производили килем кверху, что позволило ускорить строительство и снизить расходы за счет упрощения технологического процесса. Всего при строительстве судна было использовано более 1200 т высококачественной судостроительной стали производства Мариупольского металлургического комбината.

Аналогичный корпус танкера-химовоза построен и на Херсонской верфи СМГ. На днях оба корпуса будут переданы заказчикам. Общая стоимость контракта на строительство двух судов составила более 145 млн. грн.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}