Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.05.2020 :: 16:36
В НБУ уточнили масштабы обвала экономики в 2020 г.

Национальный банк Украины (НБУ) ожидает падения украинской экономики в 2020 г. не на 5%, как прогнозировалось ранее, а на 6 - 7%. Об этом в интервью LIGA.net заявил заместитель главы НБУ Дмитрий Сологуб.

Он считает, что падение может быть более серьезным, чем ожидалось. «Исходя из данных по падению в первом квартале, показателей промпроизводства и транспорта в апреле, полагаю, падение может быть более серьезным, чем ожидалось. Соответственно если переносить динамику на годовой показатель, мы уже можем говорить о 6 - 7% падения, а не о 5%, как было до сих пор. Но в данных обстоятельствах, это не такая уж и большая разница - все движется в рамках примерно того же сценария», - сказал он.

По словам Сологуба, ситуация в целом не настолько плохая, как ожидалось в начале карантина.

«Ситуация не самая лучшая, но мы не видим миллионов безработных или десятков тысяч закрытых компаний. Частично это объясняется тенденциями последних лет - стабильным ростом экономики и зарплат, массовой трудовой миграцией - а также высокой долей теневого сектора. Эти факторы сформировали определенный «жировой запас» у бизнеса и экономики в целом. Конечно, он небольшой, но на 3 - 4 месяца его должно хватить. Дальше - уже нет», - отметил Д.Сологуб.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}