Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.02.2008 :: 18:10
В Москве возможно строительство монорельса

Бесконечные пробки и перегруженное метро заставляют московских чиновников делать сенсационные заявления с едва ли не ежемесячной периодичностью. Сначала было озвучено предложение провести «хорды» в спальные районы, теперь власти решили поэкспериментировать с монорельсом. Не исключено, что в ближайшие годы этот вид транспорта, еще несколько лет назад признанный провальным и убыточным, появится во многих районах столицы. Об этом 20 февраля 2008 г. пишет российское издание «Взгляд».

По данным издания, о возможном строительстве монорельсовых магистралей заявил руководитель комплекса
городского хозяйства Москвы Петр Бирюков. По словам первого заместителя мэра, не исключено, что в ближайшие годы легкое метро появится во многих районах столицы, «там, где невозможно строительство метро». В пресс-службе метрополитена это заявление комментировать пока отказались. Однако еще несколько лет назад начальник московского метро Дмитрий Гаев назвал монорельсовую дорогу, отмечает издание, убыточным проектом.

«Это вложения в экспериментальные виды транспорта. Когда она окупится? Извините меня, но опытные полигоны не окупаются никогда. Прямого экономического эффекта они не дают», - напоминает автор материала слова Д.Гаева. А в августе прошлого года Д.Гаев сообщил, добавляется в статье, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.

По расчетам экспертов, создание ныне существующей линии монорельса обошлось городской казне, как минимум, в $160 млн. Маршрут проходит от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро «Тимирязевская». До января этого года легкое метро работало в экскурсионном режиме со стоимостью проезда 50 рублей. С 10 января стоимость одной поездки была снижена до 19 рублей, а станции монорельса стали работать с 7:00 до 23:00. За это время количество пассажиров монорельса увеличилось в семь раз. Достаточно ли этого экономического эффекта для создания транспортной монорельсовой сети, пока непонятно.

Издание отмечает, что это не первое неожиданное заявление относительно будущего транспортных сетей. Месяц назад Юрий Лужков сообщил, что в Москве может появиться еще одно подземное кольцо, соединяющее только периферийные районы столицы. По мнению столичного градоначальника, продление веток метро в периферийные районы может привести к транспортному ступору. «Некоторые станции столичной подземки загружены практически весь день, а учитывая то, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн. человек, нужно что-то решать», - заявил мэр. Ю.Лужков предложил сформировать «параллельный» метрополитен, который независимо от основного свяжет спальные районы города и поручил соответствующим структурам, в том числе НИИ Генплана, «подумать над этой идеей».

«Однако далеко не факт, что так называемые хорды помогут перераспределить пассажиропотоки в Москве. Ведь в часы пик жители окраин стремятся не в соседний спальный район, а в центр города. Не уверены в необходимости параллельного метро и представители Метрогипротранса», - отмечается в материале. «Схемой развития метрополитена уже предусмотрено строительство большого кольца, которое соединит периферийные районы. Причем на этой линии будут действовать пересадки на все существующие ветки», - отмечаются в статье слова главного архитектора ОАО «Метрогипротранс» Николая Шумакова. По его мнению, в основу предложения мэра положена концепция, давно разработанная метрополитеном.

Напомним, в Киеве для решения проблемы транспортных заторов планируется построить два автотоннеля. Финансирование на строительство предполагается взять у ЕБРР.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}