Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.06.2020 :: 17:15
В морском порту Бердянск восстановлена проходная осадка 7,90 м ©

Согласно распоряжению капитана Бердянского морского порта, с 00 часов 2 июня 2020 г. восстановлена паспортная проходная осадка для судов на подходном канале, в акватории и у причалов порта на уровне 7,90 м. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Это стало возможным благодаря проведению Администрацией морских портов Украины масштабного эксплуатационного дноуглубления в Бердянском морском порту в течение последних девяти месяцев. Проведенные работы позволили увеличить проходную осадку судов в морском порту Бердянск, а вследствие - увеличить судовую партию грузов до 800 т
(дополнительно), повысить конкурентоспособность порта Бердянск и украинского экспорта в целом, удешевить логистику и себестоимость.

Эксплуатационное дноуглубление в порту Бердянск стартовало в конце августа 2019 г. Его исполнителем, по результатам открытых торгов в электронной системе публичных закупок ProZorro, стало ООО «Специализированное техническое бюро «Азимут». Согласно договора, общий объем работ в порту Бердянск составил 1,85 млн. куб. м. Основные работы (1,39 млн. куб. м) проводились на подходном канале, 466 тыс. куб. м - в акватории порта. В настоящее время работы выполнены в полном объеме.

В 2019 г. грузооборот стивидорных компаний, работающих в Бердянском морском порту, при проходной осадке в 7,70 м составил 2 млн. т. При осадке в 7,90 м прогнозируется рост грузопереработки до 2,50 млн. т в год.

Справочно. Бердянский морской порт по паспорту канала позволяет принимать суда с осадкой 7,90 м. Длина подходного канала Бердянского порта составляет 20 км, ширина - 90 м, ежегодная заносимость канала - 720 тыс. куб. м в год, акватории - 300 тыс. куб. м в год. Проектная глубина акватории и участков у причалов порта - 8,40 м, подходного канала - 8,55 м.

В 2014 г. проходную осадку в морском порту Бердянск были вынуждены уменьшить до 7,50 м. В октябре 2016 г. после частично проведенного дноуглубления она установлена на уровне 7,70 м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов