Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.03.2018 :: 17:31
В МИУ состоялось совещание по законопроекту «О внутреннем водном транспорте» ©

13 марта 2018, в Министерстве инфраструктуры состоялось расширенное совещание по обновленной редакции законопроекта «О внутреннем водном транспорте». В мероприятии принял участие министр инфраструктуры Владимир Омелян, народный депутат Украины Борис Козырь, руководитель Офиса поддержки реформ Александра Клитина и др. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Министр инфраструктуры отметил, что законопроект о внутреннем водном транспорте является ключевым для реформы отрасли: «Мы продолжаем работу над законопроектом, поскольку он является ключевым с точки зрения реформы реки, а также имплементирует сверхважные для Украины Директивы ЕС по внутреннему водному транспорту, деятельности маломерного флота, финансирования содержания внутренних водных путей и т.д.».

На совещании были достигнуты договоренности по подготовке предложений и дополнений к указанному законопроекту с учетом пожеланий европейских партнеров, народных депутатов, бизнеса и т.д.

«Мы должны выйти на компромиссный вариант законопроекта, который будет поддержан всей коалицией. Но компромисс - это когда одна сторона считается с интересами другой и готова отказаться от доли своих пожеланий ради единой общей цели - успешной реформы внутренних водных путей, перенос груза с автодорог на реку и полноценного запуска рынка речных перевозок. Ради большой реформы мы к компромиссу готовы», - подчеркнул министр инфраструктуры.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов