Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.05.2018 :: 15:40
В МИУ состоялось первое заседание Координационного совета по вопросам логистики ©

11 мая 2018 г. в Мининфраструктуры под председательством министра инфраструктуры Владимира Омеляна состоялось первое заседание Координационного совета по вопросам логистики. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

В мероприятии приняли участие: Председатель Государственной регуляторной службы Ксения Ляпина, замминистра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Лев Парцхаладзе, замминистра аграрной политики и продовольствия по вопросам европейской интеграции Ольга Трофимцева, замминистра экологии и природных ресурсов Виктор Вакараш, руководители
Госавиаслужбы, «Укрзализныци», «Укртрансбезпекы», АМПУ.

Заседание Координационного совета состоялось также при участии широкого круга международных партнеров Украины: представителей Всемирного банка, Представительства ЕС в Украине, Европейского инвестиционного банка, Международной финансовой корпорации, Американской торговой палаты, Европейской бизнес-ассоциации и т.д.

«Эффективные торговая и транспортная логистические системы являются ключевыми предпосылками экономического роста и конкурентоспособности страны. Развитие транспортного сектора Украины является неотъемлемой частью Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Несмотря на важность и имеющийся потенциал развития логистических услуг, транспортные возможности Украины используются недостаточно, инфраструктура и услуги, доступные грузоперевозчикам и поставщикам логистических услуг, являются некачественными, а затраты на логистику для конечных пользователей - высокими», - подчеркнул министр инфраструктуры в своем вступительном слове, - «например, стоимость перевозки зерна, которое является основным экспортным товаром Украины, от сельскохозяйственных предприятий к портам Черного моря примерно на 40% превышает стоимость аналогичных услуг во Франции и Германии. Украина занимает лишь восьмидесятое место из 160 стран в Индексе эффективности логистики Всемирного банка в 2016 г.».

По словам В.Омеляна, необходимость принятия Стратегии устойчивой логистики для Украины на период до 2030 г. (Логистической стратегии) обусловлена несоответствием потребностям Украины имеющихся логистических услуг государства, тогда как развитие логистики является крайне важным для Украины.

«Стратегия устойчивой логистики для Украины на период до 2030 г., проект которой и План действий для Украины был разработан Министерством инфраструктуры Украины при поддержке в ее разработке Всемирного банка, является важной составляющей Национальной транспортной стратегии Украины до 2030 г. Целью Логистической стратегии является реализация логистического потенциала страны, усиления мультимодальности и интероперабельности различных видов транспорта, обслуживание, модернизация и расширение эффективной транспортной и логистической инфраструктуры, а также стимулирование энергоэффективных транспортных перевозок, совершенствование навыков и улучшения услуг, связанных с транспортными перевозками и логистикой, содействие облегчению торговли», - отметил министр.

Он также подчеркнул, что Логистическая стратегия определяет цели, к работе над которыми должны присоединиться все заинтересованные стороны: «все проблемы можно преодолеть, привлекая международную экспертизу и объединив усилия на национальном, региональном и местном уровнях, а также пользователей транспортных услуг и операторов. Эти совместные усилия были объединены и в результате мы имеем доработанный Министерством инфраструктуры совместно с Всемирным банком проект Логистической стратегии».

Во время заседания представители Всемирного банка Лаури Ояла и Хуан Гавирия презентовали проект Логистической стратегии до 2030 г., разработанной для Украины при поддержке Всемирного банка.

Министр инфраструктуры Украины обратился к присутствующим на мероприятии представителям министерств и ведомств с просьбой внести свои предложения в проект Логистической стратегии до 1 июня 2018 г.

«Мы говорим не просто об очередном документе. Единая и целостная Логистическая стратегия для Украины - это миллиарды долларов инвестиций в национальную транспортную систему, это - новые возможности для украинских производителей, а также превращения Украины в мощный хаб между Европой и Азией», - добавил В.Омелян.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}