Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.02.2018 :: 12:30
В МИУ 21 февраля состоялось совещание по улучшению финансового состояния ГП «Херсонский морской торговый порт» ©

21 февраля 2018 г. в Министерстве инфраструктуры состоялось совещание по улучшению финансового состояния ГП «Херсонский морской торговый порт». В совещании приняли участие руководство Мининфраструктуры, и.о. председателя АМПУ Райвис Вецкаганс, представители Херсонского филиала ГП «АМПУ», ГП «Херсонский морской торговый порт». Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

По словам замминистра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка, по результатам деятельности в 2017 г. ГП «Херсонский морской торговый порт» оказался убыточным.

«Министерство инфраструктуры получило ряд предложений от компаний, заинтересованных в развитии порта в рамках государственно-частного партнерства или концессии. При поддержке ЕБРР и IFC в марте 2018 г. планируется начать работу над технико-экономическим обоснованием концессии Херсонского МТП, в котором будут задействованы международные консультанты. Завершение ТЭО и структуры потенциального концессионного соглашения планируется до июня 2018 г. Это, в свою очередь, даст возможность объявить тендер на концессию «Херсонского МТП» до конца 2018 г.», - заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Министр инфраструктуры также отметил, что у АМПУ и Херсонского морского торгового порта есть общее видение относительно распределения и передачи на баланс порта прилегающей инфраструктуры: «Это позволит Херсонском порту нормально функционировать и увеличить грузопоток. Важно правильно распределить активы, зарегистрировать их и готовиться к концессии».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов