Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.02.2018 :: 11:18
В Мининфраструктуры состоялось обсуждение законопроекта №2475а «О внутреннем водном транспорте» ©

Мининфраструктуры благодарно представителям бизнеса за поддержку законопроекта «О внутреннем водном транспорте» №2475а и публично обязуется при подготовке законопроекта ко второму чтению доработать вопрос доступа иностранных судов на ВВП и речного сбора с учетом предложения АСС и ЭВА. Об этом заявил Министр инфраструктуры Владимир Омелян во время совещания по обсуждению данного законопроекта, сообщает пресс-служба МИУ.

В обсуждении приняли участие народный депутат Украины Борис Козырь, представитель Еврокомиссии в Украине Йоханес Бауэр, представители бизнеса: Cargill,
Бунге Украина, ООО «Гермес-Трейдинг», ООО «Кофка Агре Ресорсиз Украина», ООО «Портинвест», АСК «Укрречфлот», ООО «АДМ-Трейдинг», ООО «Грейн-трансшипмента», ООО «ДДСГ Шиппинг менеджмент» ООО «ООО СП« Нибулон », а также ГП «АМПУ», ГП «Укрводшлях», ГП «Администрация речных портов», ГУ «Госгидрография».

«Проект Закона Украины 2475а «О внутреннем водном транспорте» является базовым законопроектом, который устанавливает правила ведения бизнеса и без которого не возможно развитие речных перевозок. Затягивание с принятием этого закона ухудшает ситуацию для всех игроков рынка. Мининфраструктуры собрало для дискуссии бизнес с целью выработки компромиссного решения», - отметил В.Омелян.

Министр инфраструктуры предложил шаги навстречу пожеланиям бизнеса, в частности отсрочку введения речного сбора и открытого доступа иностранных судов на ВВП, а также отказаться от создания предприятия по обслуживанию ВВП Украины.

Из 10 присутствующих на встрече компаний, 9 поддержали законопроект на условиях предложенных министром инфраструктуры, это представители Cargill, Бунге Украина, ООО «Гермес-Трейдинг», ООО «Кофка Агре Ресорсиз Украина», ООО «Портинвест», АСК «Укрречфлот», ООО «АДМ-Трейдинг», ООО «Грейн-трансшипмента», ООО «ДДСГШиппинг менеджмент». Представители ООО «ООО СП «Нибулон» не участвовали в голосовании.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов