Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.04.2008 :: 17:55
В марте украинский авторынок вырос на 70%

По итогам марта в Украине продано свыше 54,6 тыс. новых легковых автомобилей, что почти на 40% больше, чем годом ранее, и на 9% больше весьма успешного февраля. Стремительный рост продаж автомобилей в Украине, похоже, продолжается.

По темпам роста Украина превосходит соседнюю РФ, где рост рынка составил за I квартал 50% против более 70% в Украине. Таковы результаты исследования, проведенного аналитической группой «AUTO-Consulting».

По данным экспертов, на фоне ажиотажного спроса продолжается и позиционная борьба за лидирующие позиции. Основные «игроки» не намерены
смириться с предыдущими местами и наращивают объемы. Лидером рынка остается «АвтоВАЗ», но после схода с рынка «десятки» российские авто контролируют 17,8%. Успешно продаются новые модели «Kalina», на «ура» расходятся «Priora», но восполнить сегмент недорогого седана пока полностью не удалось. Ожидается возвращение «десятки» на украинский рынок после старта ее производства на новейшем заводе в Черкассах.

Второе место на рынке контролирует «Daewoo», к которому вплотную подобрался «Chevrolet». В «копилку» «Daewoo» довольно весомый вклад делают узбекские «Matiz» и «Nexia». В марте, подчеркивают специалисты, стремительный рывок совершили дилеры «Mitsubishi», выйдя на новый для себя уровень в более чем 4 тыс. авто в месяц. Большой вклад в такой прорыв сделал предыдущий «Lancer», который по-прежнему востребован в Украине. В преддверии старта производства «Tucson» в Черкассах дилеры «Hyundai» «разогревают» рынок для обеспечения сбыта. «Hyundai Tucson» уже вышел на объемы продаж, достаточные для загрузки мощностей новейшего предприятия, но спрос еще далек от насыщения.

В то же время, «Chery» вышла на стабильные объемы продаж. Неплохо продаются все ее модели, но и конкуренты достаточно сильны. В итоге, китайские авто в марте занимали 7-е место. «Skoda» также нарастила продажи и неплохо продается с новой ценовой политикой. Украинцы «распробовали» новую «Fabia» и «Octavia A5 RS» и «Scout».

«Toyota» уверенно контролирует 9 место на рынке, но уже очевидны изменения в пользу официальных дилеров данной марки. Если год назад «серые» дилеры были необычайно сильны почти во всех сегментах, то в марте они уже оставили не особо рентабельные секторы, предоставив полную свободу действий для «официалов». Планомерная работы тойотовских дилеров дала свои плоды - наметились предпосылки к цивилизации рынка. «В отдельных городах «серые» дилеры уже переключаются на другие марки», - утверждают специалисты.

В «премиум»-сегменте впервые сформировалась новая «тройка» лидеров - «Lexus», «Mercedes-Benz», «Infiniti». Именно в такой последовательности украинцы отдавали предпочтение «люксовым» авто. «Как это не парадоксально, но такому стечению обстоятельств способствовали долларовые цены ряда моделей из новой «тройки», хотя в данном секторе спрос довольно неэластичен. Но практика показывает, что богатые тоже любят экономить. Заметим, что в 2008 г. в ряде регионов ситуация с лидерами стала значительно отличаться - там происходят другие процессы, основанные на специфике и силе локальных операторов. Большие инвестиции в региональные сети начали давать свои результаты и менять картину на местах», - подчеркнули эксперты.

Напомним, в 2007 г. все операторы Украины суммарно продали почти 595 тыс. легковых, коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов. В легковом сегменте рост продаж составил 46%.

Источник: AUTO-Consulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}