Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.11.2018 :: 17:17
В Мариупольском порту завершен очередной этап реконструкции причала №4

В Мариупольском морском порту завершен очередной этап строительно-монтажных работ по реконструкции причала №4, которая осуществляется в рамках проекта по строительству зернового терминала ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП).

Как сообщила пресс-служба администрации порта, в полном объеме выполнены работы по антикоррозионной защите и погружению лицевого шпунта, установлена анкерная стенка, выполнены работы по монтажу распределительных поясов и анкерных тяг. Продолжаются работы по забивке трубчатых свай усиления подкрановых путей, ремонту существующих свай и поврежденной поверхности эстакады. Кроме того, частично разобрана бортовая балка и начат демонтаж подкрановых и железнодорожных путей.

Согласно сообщению, проект реконструкции причала №4 предусматривает кардинальное изменение конструкции сооружения, в частности, свайную эстакаду планируется заменить больверком. «В результате реконструкции сможем значительно увеличить нагрузку по всем зонам причала и довести объем перевалки зерна через Мариупольский порт до 2,5 млн. т в год», - отметил заместитель начальника администрации по развитию портовой инфраструктуры Валентин Рябчук.

После реконструкции длина причала составит 234 м, пропускная способность - 1,3 млн. т. Общий срок реализации проекта - 18 месяцев. Стоимость проекта - 170,4 млн. грн. (с НДС). Сейчас освоено 54,6% финансового плана 2018 г., что составляет 64,3 млн. грн. (с НДС). Проведение реконструкции позволит эксплуатировать причал не менее 50 лет.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}