Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.04.2018 :: 16:44
В Мариупольском порту реконструкция причала №4 начнется в мае

В Мариупольском морском порту планируют в мае 2018 г. приступить к непосредственной реализации инвестиционного проекта по реконструкции гидротехнической части причала №4 и элементов инженерно-транспортного обеспечения причала, находящихся на балансе ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП).

Как сообщает пресс-служба Администрации Мариупольского порта, оформление всех необходимых документов подошло к завершающему этапу. Этому предшествовала большая подготовительная работа. Были выполнены инженерно-геологические изыскания и инженерные обследования причала,
разработана и проведена комплексная государственная экспертиза технико-экономического обоснования, одобренная Министерством инфраструктуры, а также разработана стадия «Проект», по которой также получено положительное заключение государственной экспертизы, а проект строительства утвержден приказом МИУ.

Строительные работы будут начаты сразу после утверждения в Мининфраструктуры титула объекта строительства и получения разрешения от инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля. Их будет проводить ООО «Предприятие «Маст-Буд», ставшее победителем открытых торгов в системе Prozorro.

В пресс-службе напомнили, что причал №4 Мариупольского морского порта был построен в 1889 г. В последний раз реконструкция осуществлялась в 1973 г. со значительным выносом линии границы причала в сторону акватории моря. Проектом предусмотрено кардинально изменить конструкцию - свайную эстакаду заменить больверком, что позволит значительно увеличить нагрузку по всем его зонам. Территория причала практически не изменится: длина реконструируемого участка причала - 225 м, а длина причального фронта после реконструкции (с учетом переходного участка соединения с причалом №5) составит около 234 м, глубина - 9,75 м.

Реконструкция причала №4 является неотъемлемой частью создания современного агропромышленного кластера в Мариупольском порту: на причалах №№3, 4 первого грузового района будет построен самый мощный зернопогрузочный комплекс на Азовском море.

Администрация порта прогнозирует, что причал №4 будет сдан в эксплуатацию не позднее чем через 18 месяцев. После этого должна начаться реконструкция причала №3, а затем - причала №2. Реализация всех этих планов будет способствовать росту перерабатывающей способности Мариупольского порта и положительно повлияет на увеличение объемов перевалки грузов.

Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов - 18, длина грузового причального фронта - 3,657 км. Согласно реестру АМПУ, единственным оператором порта является ГП «Мариупольский морской торговый порт».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}