Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.05.2019 :: 17:04
В Мариупольском порту перегружают партию лопастей турбин Орловcкой ВЭС

ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) осуществляет разгрузку судна BBC Vesuvius, которое доставило партию лопастей ветрогенераторов Орловcкой ветровой электростанции (ВЭС, Приморский район, Запорожская обл.).

Как сообщила пресс-служба госстивидора, разгрузка осуществляется на причале №18. «Этот специфический груз (…) и является частью крупной партии оборудования для 26 ветрогенераторов. Судно доставило в порт 36 лопастей из запланированных 78», - сказано в сообщении.

«Несколько дней портовики не могли приступить к работе из-за ветреной
погоды, поскольку оборудование длиной более 60 м и весом всего 15 т обладает высокой парусностью. Согласно требованиям владельцев груза и страховых компаний, разгрузку лопастей можно проводить, когда скорость ветра не превышает семи метров в секунду», - указала пресс-служба.

«В работе по перевалке чуть ли не самого габаритного груза в истории порта задействованы два современных крана «Марк», которые сочетают в себе максимальную грузоподъемность с вылетом стрелы до 45 м от оси поворота. Грузозахватные приспособления были предоставлены поставщиками оборудования и заранее завезены в порт. Особая задача - доставка лопастей автотранспортом в Запорожскую область, к месту будущей ветроэлектростанции. Все это будет происходить в ночное время на специальных раздвижных автотрейлерах», - говорится в сообщении.

Судно BBC Livorno 14 мая 2019 г. доставило первую партию комплектов ветрогенераторов Орловcкой ВЭС.

В декабре 2018 г. энергохолдинг ДТЭК и датская компания Vestas, мировой лидер по производству ветротурбин, заключили договор на строительство Орловской ВЭС мощностью 100 МВт. Станция расположится на побережье Азовского моря. На ВЭС будут смонтированы 26 ветротурбин Vestas мощностью по 3,8 МВт. Инвестиции в Орловскую ВЭС превысят €135 млн.

Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов - 18, длина грузового причального фронта - 3,657 км. Единственным портовым оператором является ГП «ММТП».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}