Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
21.11.2019 :: 16:28
В Мариупольском порту из-за сложных метеоусловий приостановлена обработка большинства судов ©

В соответствии с прогнозом погоды Донецкого регионального центра по гидрометеорологии в Мариупольском морском порту в период с 21 ноября до конца суток 22 ноября 2019 г. ожидается ветер восточного направления скоростью 20 - 30 м/с. Это второй, оранжевый уровень опасности. Об этом сообщает пресс-служба Администрации порта.

По информации главной диспетчерской Администрации порта по состоянию на 15.00 21 ноября 2019 г. скорость ветра по порту достигает 14 м/с, с порывами до 20 м/с. При такой мощности ветра все маневровые работы прекращаются. При скорости ветра более 15 м/с прекращаются все погрузочно-разгрузочные работы, в которых задействован береговой персонал. Работа перегрузочных машин, портальных кранов останавливается при ветре более 18 м/с. Начиная с предельных значений скорости ветра диспетчерская служба сообщает об уровне опасности. Работы приостанавливаются, портальные краны устанавливают на противоугонные захваты, для того чтобы предотвратить непроизвольное движение кранов под действием ветра и предотвратить аварийную ситуацию.

Поэтому сейчас в порту приостановлена обработка большинства судов. К тому же суда портового флота тоже не имеют возможности осуществлять экологическое патрулирование акватории и обслуживать торговые суда загранплавания.

Дноуглубительный флот тоже находится в вынужденном простое.

Географическое расположение Мариупольского порта обусловливает здесь ветра преимущественно восточного направления. А это означает, что при мощности более 6 м/с, есть вероятность понижения уровня воды в акватории и на подходах к порту. Ветер просто «выдувает» воду. По состоянию на 15:00 21 ноября 2019 г. понижение уровня воды по порту составляет -65 см. Это второй уровень опасности, что также затрудняет работы по вводу или выводу судов из порта.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов