Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
06.05.2022 :: 15:37
В Мариупольском морском порту заблокированы шесть иностранных судов

После начала полномасштабного российского вторжения в Мариупольском морском порту остались заблокированы шесть судов под иностранными флагами. Об этом на брифинге в Медиацентре Украина-Укринформ сообщил директор ГП «Мариупольский морской торговый порт» Игорь Барский.

«В Мариупольском порту осталось шесть судов под иностранными флагами, которые там заблокированы. И некоторые уже не смогут выйти из порта без соответствующего ремонта силами судоремонтного завода», - сказал И.Барский.

По его словам, Мариупольский судоремонтный завод практически уничтожен.
Кроме того, акватория порта была заминирована, чтобы сделать невозможным проникновение вражеских кораблей.

И.Барский отметил, что мариупольские портовики активно участвовали в обороне города. «Мариупольский порт был предпоследним форпостом в городе», - сказал директор предприятия.

Он сообщил, что портовики строили фортификационные сооружения, оказывали помощь местному населению, взяв под опеку Приморский район. В частности, работники порта привезли в город около 300 т воды, возили дрова для местных жителей, предоставляли больницам топливо.

Кроме того, на протяжении более трех недель удавалось обеспечить людей питанием благодаря столовой морского порта. Она стала единственным местом в Мариуполе, где еще выпекали хлеб.

И.Барский отметил, что после исчерпания ресурсов порт начал организовывать эвакуацию работников. Часть из них удалось вывезти на восьми машинах. Сейчас предприятие собирает информацию о портовиках.

«Откликнулись 1660 человек из 3 000 работников. Также у нас есть информация о 23 погибших работниках предприятия», - сказал руководитель.

По его словам, предприятие продолжает выплачивать людям зарплату и готовится к восстановлению после освобождения от захватчиков.

Как сообщалось, агрессия РФ вызвала в Мариуполе одну из самых больших гуманитарных катастроф. Захватчики бомбят безоружных жителей, блокируют гуманитарную помощь.

В городе, который продолжают защищать бойцы полка «Азов», Нацгвардии, украинская морская пехота и мотострелки, остаются еще около 100 тыс. мирных жителей.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}