Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2018 :: 15:34
В Мариупольском морском порту проходная осадка увеличена до 7,7 м ©
17.10.2018
Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 17 октября 2018 г. ©

16.10.2018
Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 16 октября 2018 г. ©

17.10.2018
За 9 месяцев 2018 г. более 465 тыс. пассажиров воспользовались услугами водного транспорта ©

15.10.2018
За 9 месяцев 2018 г. на ГП «МТП «Южный» перевалка грузов достигла 8,9 млн. т ©

17.10.2018
Развитие круизного судоходства в Черноморском регионе является одним из приоритетных задач МИУ - Ю.Лавренюк ©

С 12:00 14 мая 2018 г. Мариупольский морской порт увеличил проходную осадку судов с 7,5 м до 7,7 м. Соответствующее распоряжение издано капитаном порта и согласовано с Государственной службой Украины по безопасности на транспорте. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Сделать это позволила результативная работа самоотвозного землесоса «Меотида», который прибыл в Мариупольский порт 29 декабря 2017 г. На сегодняшний день землесос «Меотида» уже выполнил дноуглубительные работы в объеме более 100 тыс. куб. м, что позволило углубить заиленные участки на подходном канале к Мариупольскому морскому порту и тем самым увеличить проходную осадку на подходах к порту.

«Меотида» внесла свой существенный вклад - в Мариупольском порту начато поэтапное восстановление глубин. Земснаряд продолжает работу для полного восстановления рабочих глубин и обеспечения стабильной работы Мариупольского порта. Кроме этого, в ближайшее время мы объявим тендер на проведение необходимых работ по эксплуатационному дноуглублению в портах Азовского региона», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Справочно. Самоотвозной трюмный землесос «Меотида» предназначен для выполнения эксплуатационных и строительных дноуглубительных работ. Судно построено в 2010 - 2012 гг. компанией «Damen Shipyards Gorinchem» (Голландия). Разгрузка может выполняться: на подводные свалки - через донные люки, на береговые гидроотвалы - через пульпопровод, методом рефулирования «Rainbow» - через носовое сопло.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов