Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
20.06.2012 :: 12:07
В мае 2012 г. в Азии морские пираты совершили 6 ограблений ©

В мае 2012 г. морские пираты совершили 7 нападений на суда, в шести случаях суда были ограблены. Об этом говорится в сообщении ReCAAP Information Sharing Centre, передают британские СМИ.

Как отмечают, в ReCAAP, в сравнении с тем же месяцем 2010 и 2011 гг. ситуация значительно улучшилась.

Практически все семь инцидентов произошли в Юго-Восточном регионе Азии - три инцидента в Индонезии, два в Малаккском проливе и Сингапуре и два в Филиппинах и Южно-Китайском море. На юге азиатского региона не было отмечено ни одного инцидента.

В ReCAAP также отметили снижение количества мелких краж в мае, в большинстве имевших место в портах и на якорных стоянках, в то время как инциденты второй категории (средней тяжести) и третьей категории (менее значительные) продолжали быть «относительно постоянными» за все три отчетных года (2010-2012). Более того, не отмечено ни одного инцидента первой категории (очень значительный инцидент) за этот период, говорится в отчете в ReCAAP.

Помимо этого специалисты отмечают, что «буксиры все еще остаются уязвимыми, поэтому капитаны и экипаж должны выполнять превентивные меры и соблюдать бдительность, особенно в темные часы работы». Во всех шести инцидентах зафиксированных в Малаккском проливе с января по май 2012 фигурировали буксиры, тянувшие баржи

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}