Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.12.2018 :: 15:31
В локомотивном депо Мукачево Львовской ЖД завершен капремонт первого электровоза ВЛ-11М ©

Осенью 2018 г. локомотивное депо Мукачево успешно прошло аттестацию на выполнение капитального ремонта электровозов ВЛ-11, а уже в начале декабря мукачевские специалисты завершили капитальный ремонт первого электровоза ВЛ11М-046, который несколько лет вынужденно простаивал среди машин нерабочего парка депо. В конце прошлой недели экспертная комиссия провела прием капитально восстановленного локомотива. Эксперты убедились в качестве выполненной работы и возможностях подразделения проводить заводские виды ремонта электровозов в условиях локомотивного депо Мукачево. Об этом сообщает пресс-центр ЛЖД.

Электровоз ВЛ11М-046 с 2012 г. был выведен из эксплуатации из-за необходимости выполнения заводского ремонта в объеме КР-1. В комплексе работ специалисты депо восстановили тяговые двигатели и вспомогательные машины, отремонтировали подвижные и неподвижные узлы контакторной группы.

В целом комплекс ремонтных работ в интенсивном режиме депо может выполнить за полтора-два месяца. При этом стоимость выполнения работ по капитальному ремонту электровоза ВЛ-11 в условиях депо значительно ниже, чем на заводе. Сейчас в депо начались работы по капитальному ремонту следующего локомотива, а всего в течение 2019 г. в Мукачево планируют вернуть в рабочий парк четыре электровоза ВЛ-11.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}