Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.04.2010 :: 15:51
В краткосрочной перспективе эксперты прогнозируют рост объемов морских перевозок ©

Эксперты прогнозируют, что в краткосрочной перспективе можно ожидать улучшение в секторе перевозок сухих грузов.

Начавшийся еще в конце феврале рост балтийского фрахтового индекса продолжается по сегодняшний день. Если по состоянию на 26 февраля 2010 г. индекс Baltic Dry для балкеров типа «хэндисайз» составлял 2288, то по состоянию на 15 апреля этого года IBD вырос до 3001 пунктов.

Одной из главных причин восстановления рынка перевозок сухогрузов стал рост спроса на железную руду в Китае, обусловленный выросшими инфраструктурными расходами. Ожидается, что к концу 2010 г.
Китай увеличит закупки железной руды на 5%. Таким образом, КНР, по-прежнему, остается локомотивом, обеспечивающим рост объемов морских перевозок.

Положительной динамике рынка в значительной степени способствовали серьезные задержки с обработкой флота во многих портах мира. Помимо традиционных простоев в портах Австралии, Китая, Индии и Бразилии при обработке руды и угля, в феврале сообщалось о значительных задержках судов при выгрузке зерновых грузов. Например, в портах Алжира такие простои достигали месяца. Значительно ухудшилась и ситуация с обработкой зерновых грузов в портах Египта, Сирии и Израиля. Эксперты связывают это с большими складскими запасами зерновых, составивших на конец февраля 180 млн. т, что на 40 млн. т больше, чем за аналогичный период 2099 г. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы в мире будет происходить дальнейший рост торговли пшеницей, вследствие увеличения ее потребления. При этом, по своим ценовым параметрам причерноморский регион выглядит наиболее привлекательным, с точки зрения закупок.

Немаловажным фактором, влияющим на прогноз, является объем выпуска новых судов, а также сокращения или аннулирования, которые могут произойти. С учетом снизившихся на 40%, по сравнению с 2007 г. цен на строительство новых судов, аналитики отмечают определенное оживление переговорного процесса на рынке новостроя. Правда это не относится к судам-контейнеровозам. Аналитики ING Bank оценивают существующий мировой портфель заказов на новые суда в $464 млрд. Уже в феврале 2010 г. наблюдались достаточно интенсивные поставки сухогрузов, от небольших коастеров дедвейтом 3000 - 6000 т, до огромных балкеров-рудовозов дедвейтом 300 тыс. т и более.

Что касается, среднесрочной и долгосрочной перспективы развития фрахтового рынка балкерного тоннажа, то здесь превалирует сдержанный пессимизм.

По материалам журнала «Порты Украины» № 2 (94)

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}