Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.10.2018 :: 16:53
В.Кистион поручил создать межведомственный штаб по вопросам обеспечения перевозки агропродукции ©

Такое решение было принято по итогам встречи чиновников, народных депутатов, представителей «Укрзализныци», профильных ассоциаций относительно путей решения проблемных вопросов перевозки продукции агропромышленного комплекса. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В совещании под председательством вице-премьер-министра Владимира Кистиона также приняли участие народные депутаты Украины, представители Антимонопольного комитета Украины, Государственной фискальной службы, ПАО «Укрзализныця», ГП «Администрация морских портов Украины» и бизнес-ассоциаций.

В.Кистион поручил
причастным министерствам, ведомствам, «Укрзализныци» принять ряд мер, направленных на улучшение процесса перевозок продукции агропромышленного комплекса.

В частности, Минагрополитики поручено создать межведомственный штаб, который в ежедневном режиме будет контролировать процесс перевозки продукции аграриев. В него должны войти представители «Укрзализныци», Мининфраструктуры, Антимонопольного комитета и Государственной фискальной службы. «Ориентировочно раз в неделю нужно собираться и заслушивать ситуацию», - подчеркнул В.Кистион.

«Решение о дерегуляции вагонной составляющей - правильное. Необходимо идти дальше. Нам нужна индексация второй части стоимости железнодорожных перевозок, то есть инфраструктурной и тяговой составляющих. Но к этому процессу «Укрзализныци» следует активнее привлекать представителей реального сектора, народных депутатов, определить перечень необходимых законодательных изменений для этого», - отметил В.Кистион.

Со своей стороны руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов сообщил, что благодаря проведенной реформе как раз и созданы условия, при которых частные перевозчики начали активно и массово инвестировать в обновление подвижного состава, в частности в приобретение зерновозов. «Мы имеем более 2000 новых вагонов-зерновозов, построенных с конца 2017 г. и за 9 месяцев 2018 г. Мы видим, что после дерегуляции владелец начал инвестировать в зерновозы, и мы поддерживаем этот баланс », - сообщил Е.Кравцов.

По результатам совещания также поручено Антимонопольному комитету в течение недели осуществить проверку соблюдения антимонопольного законодательства в вопросе изменения стоимости железнодорожных перевозок. Со своей стороны «Укрзализныця» должна предоставить все необходимые расчеты и обоснования своих шагов в осуществлении тарифной политики.

Кроме этого, В.Кистион поручил в процессе ограничения деятельности малодеятельных станций провести анализ их эффективности, непременно взвесив при этом их социальную составляющую. «И если будет определен этот перечень станций к закрытию, то утвердить его следует публично, определить сроки закрытия, а также предоставить предложения по имуществу этих станций, его сдачи в аренду или продажи через аукцион», - сказал В.Кистион.

Он также отметил, что процесс перехода к распределению вагонов через систему аукционов должно быть максимально сокращен. «Прозрачность - это важный шаг в борьбе с коррупцией», - добавил чиновник.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}