Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.02.2008 :: 16:35
В Киеве утверждены изменения в проекте строительства четвертой линии киевского метрополитена

Архитектурно-градостроительный совет при Главном управлении градостроения, архитектуры и дизайна городской среды рассмотрел и утвердил изменения в проекте участка Подольско-Выгуровской линии метро в Киеве - от ст. «Глыбочицкая» до ст. «Радужная» с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина.

Новый проект правобережной части Подольско-Выгуровской линии предполагает сооружение туннеля на участке от Подольского мостового перехода до горы Щекавицы. Ранее предполагалось на данном участке соорудить эстакаду. Так, ст. «Подольская» должна была располагаться на эстакаде над ст. «Тараса Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии метро. Теперь, согласно новому проекту, четвертая линия должна пройти в туннеле под второй - Куреневско-Красноармейской линией метро - и, соответственно, ст. «Подольская» будет располагаться под ст. «Тараса Шевченко».

Кроме того, со ст. «Подольская» предполагается построить три выхода на поверхность, а также два пересадочных туннеля (шириной 8 и 10 м) до ст. «Тараса Шевченко». На ст. «Тараса Шевченко» эскалаторы для перехода на ст. «Подольская» будут располагаться в глухом торце станции и посередине станции.

«Такое решение является более приемлемым, чем сооружение эстакады, которая бы существенно повысила уровень шума и создала бы дополнительные проблемы для дальнейшего обустройства района», - прокомментировал решение градсовета директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

Напомним, по планам столичной власти, Подольско-Выгуровская линия, соединяющая Троещину с центром города, заработает в 2012 г. При Киевской городской государственной администрации (КГГА) создан штаб по координации действий, связанных со строительством Подольско-Выгуровской линии метро от ст. «Вокзальная» до жилого массива Выгуровщина-Троещина с электродепо.

сточник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов