22.02.2008 :: 16:35
В Киеве утверждены изменения в проекте строительства четвертой линии киевского метрополитена
Архитектурно-градостроительный совет при Главном управлении градостроения, архитектуры и дизайна городской среды рассмотрел и утвердил изменения в проекте участка Подольско-Выгуровской линии метро в Киеве - от ст. «Глыбочицкая» до ст. «Радужная» с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина.
Новый проект правобережной части Подольско-Выгуровской линии предполагает сооружение туннеля на участке от Подольского мостового перехода до горы Щекавицы. Ранее предполагалось на данном участке соорудить эстакаду. Так, ст. «Подольская» должна была располагаться на эстакаде над ст. «Тараса Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии метро. Теперь, согласно новому проекту, четвертая линия должна пройти в туннеле под второй - Куреневско-Красноармейской линией метро - и, соответственно, ст. «Подольская» будет располагаться под ст. «Тараса Шевченко».
Кроме того, со ст. «Подольская» предполагается построить три выхода на поверхность, а также два пересадочных туннеля (шириной 8 и 10 м) до ст. «Тараса Шевченко». На ст. «Тараса Шевченко» эскалаторы для перехода на ст. «Подольская» будут располагаться в глухом торце станции и посередине станции.
«Такое решение является более приемлемым, чем сооружение эстакады, которая бы существенно повысила уровень шума и создала бы дополнительные проблемы для дальнейшего обустройства района», - прокомментировал решение градсовета директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.
Напомним, по планам столичной власти, Подольско-Выгуровская линия, соединяющая Троещину с центром города, заработает в 2012 г. При Киевской городской государственной администрации (КГГА) создан штаб по координации действий, связанных со строительством Подольско-Выгуровской линии метро от ст. «Вокзальная» до жилого массива Выгуровщина-Троещина с электродепо.
сточник: ЛІГАБізнесІнформ |