Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.05.2009 :: 15:17
В Киеве планируется строительство 20 многоэтажных паркингов

В ближайшее время КГГА планирует закончить определение 20 земельных участков (по два на каждый район города), на которых в нынешнем году должно начаться возведение многоэтажных паркингов. Это предусматривает распоряжение КГГА «О некоторых мерах по привлечению инвестиций для строительства многоэтажных паркингов».

Данный документ принят на смену почти идентичному по смыслу распоряжение мэрии от 2005 г. «О проектировании и строительстве многоэтажных паркингов в г. Киеве», согласно которому на протяжении 2006-2007 гг. в каждом из десяти районов столицы предполагалось соорудить как минимум по две многоэтажные автостоянки.

Курирующий земельное хозяйство Киева заместитель председателя КГГА Александр Луцкий утверждает, что объекты не появились по ряду объективных причин. «Во-первых, тогда планировалось строительство за бюджетные деньги, а не за средства инвесторов, как сейчас. Во-вторых - не было технологий, позволявших это сделать», - пояснил Александр Луцкий.

Источник: Stroyrec.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}