Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
31.05.2008 :: 14:15
В Керченском порту переработано 755 т мазутно-песчаной смеси – загрязнений от ноябрськой катастрофы ©

В Керченском морском торговом порту продлевается работа по утилизации мазутно-песчаной смеси. На смонтированном оборудовании трех модули уже переработаны 755 т смеси в порошковидный силикатно-карбонатний материал, который будет использован при производстве асфальтобетона. Об этом 30 мая 2008 г. сообщила пресс-служба МТСУ.

Сейчас переработка смеси достигает 50-53 т в сутки. Режим работы - круглосуточный. После технического усовершенствования установки третьего модуля станет возможным увеличение производства до 100 т в сутки. Замечаний со стороны службы охраны окружающей среды порта, специалистов санитарно-эпидемиологической служб города и Крыму, инспекции охраны Азовско-Черноморского бассейна нет.

Напомним, шторм 11 ноября 2007 г. стал причиной беспрецедентных происшествий в Азовском и Черном морях: за один день затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. Из разломившегося российского танкера «Волгонефть-139» в море вылилось около 2 тыс. т мазута, что привело к экологической катастрофе. На затонувших сухогрузах находилось около 7 тыс. т серы. В Керченском проливе 13 ноября было отмечено пятидесятикратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде, произошла массовая гибель птицы и рыбы.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}