Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.03.2018 :: 11:21
В Измаильском порту выполнено 50% работ по дноуглублению акватории ©

В Измаильском порту выполнено 50% работ по дноуглублению акватории. Так, объем грунта, извлеченного в ходе эксплуатационного дноуглубления акватории, превысил 30 тыс. куб. м. Общий объем дноуглубления, согласно техническому заданию, составляет 60 тыс. куб. м. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Дноуглубительные работы в акватории Измаильского порта выполняет самоотвозной землесос «Ингульский» филиала АМПУ «Дельта-лоцман». Судно приступило к работе 22 февраля и на данный момент выполнило половину от запланированного техническим заданием.

Эксплуатационное дноуглубление выполняется с целью приведения фактических характеристик акватории и гидротехнических сооружений порта к паспортным. Основной объем дноуглубительных работ выполняется у причалов второго погрузрайона, где вследствие сильной природной заносимости глубины упали до критических отметок.

Последний раз эксплуатационное дноуглубление на данном участке в Измаильском порту проводилось в 2010 г. Для оперативного восстановления необходимых глубин в данном районе акватории порта были в срочном порядке проведены промерные работы и немедленно мобилизован собственный флот предприятия.

Общий объем дноуглубительных работ в Измаильском порту, согласно планам на 2018 г., составит 210 тыс. куб. м. Большую их часть выполнит подрядчик, который будет определен в результате тендера в системе Prozorro, объявленного в АМПУ в начале февраля.

На данный момент, АМПУ выполняет дноуглубительные работы собственным флотом в Измаильском и Мариупольском портах.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов