Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
10.07.2019 :: 17:22
В июне РФ увеличила длительность задержки судов перед Керченским проливом

РФ в июне 2019 г. увеличила время ожидания разрешения на проход судов через Керчь-Еникальский канал в/из украинских морских портов в Азовском море. Об этом сообщил главный редактор издания BlackSea News Андрей Клименко.

Согласно данным мониторинговой группы «Майдана иностранных дел», Института Черноморских стратегических исследований и редакции BlackSea News, продолжительность ожидания прохода в Азовское море в июне составляла в среднем 22,6 часа против 16,7 часа в мае. На выходе из Азовского моря средняя продолжительность ожидания прохода составила 32,8 часа против 27,6
часа месяцем ранее.

Кроме того, впервые с октября прошлого года, зафиксирована одна остановка судна непосредственно в Азовском море.

«Период действия «эффекта Меркель - Макрона» (угроза «Азовского пакета» санкций) закончился. Оккупантов еще немного сдерживает нежелание очень сильно заострять, потому что еще не до конца окончательно решен вопрос «Северного потока-2». Но терпение у них уже заканчивается», - пишет А.Клименко в Facebook.

В апреле 2019 г. РФ увеличила время ожидания разрешения на проход судов в Азовское море через Керчь-Еникальский канал до 40,1 часа с 25,3 часа в марте. На выходе из Азовского моря время ожидания в среднем составляло 24,4 часа, сократившись с 33,7 часа месяцем ранее.

Сообщения о задержаниях спецслужбами РФ в акватории Азовского моря торговых судов, следующих в Мариупольский и Бердянский порты или обратно, появляются ежедневно с апреля 2018 г. В результате таких задержаний суда простаивают от нескольких часов до нескольких дней, а судовладельцы несут дополнительные расходы. В июне в Мариупольском порту произошел простой из-за остановки российскими силовиками нескольких торговых судов в Азовском море. В ноябре сухогруз ATA (флаг - Панама) отменил заход в Мариупольский порт после семидневного ожидания прохода по Керчь-Еникальскому каналу в Азовское море.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов