Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.08.2010 :: 11:20
В июле украинский авторынок обновил рекорд продаж

В июле зафиксирован новый рекорд автопродаж в 2010 г. Усилиями всех операторов удалось реализовать свыше 15,2 тыс. автомобилей, что на 7,6% лучше показателя очень успешного июня. Более того, по сравнению с прошлым годом дилеры продали на 15,3% авто больше.

Такие результаты дают основание говорить, что в очередной раз авторынок самостоятельно справился с последствиями тяжелейшего кризиса, без применения программ по стимулированию автопродаж, действовавших во многих странах мира. Июльские показатели позволяют надеяться на традиционный сезонный рост автопродаж уже осенью. И дилеры
уже начинают к нему готовиться.

В то же время, оптимизм присутствует пока не у всех операторов. Так, АвтоВАЗ сохранил лидирующие позиции, но занял всего 13,4% украинского рынка. Буквально по пятам его преследует Hyundai, который сумел нарастить свое присутствие уже до 9,7% рынка. Не отстает и ЗАЗ с показателем 9,3%.

Chery уже «прописалась» на четвертом месте, но продолжает наращивать долю пристутствия. Однако китайские автомобили из огромного стока 2008 года уже заканчиваются, и украинцев ждут новые премьеры Chery уже осенью.

Активизировались дилеры Toyota, которые в июле сумели реализовать на 26% больше автомобилей, что обеспечило японским автомобилям 5-е место на украинском рынке. Но еще больший рывок совершили дилеры Renault - +40%. Это позволило французским авто занять 6% рынка. Новая «линейка» Renault: Duster, Fluence - раскупают на «ура».

Второй месяц подряд свои претензии на лидерство демонстрирует Ford, но в июле он все же уступил мощному натиску Renault.

Chevrolet продолжает терять позиции, но смог зацепиться в июле за 5% рынка. А вот Skoda, даже без популярной ранее Octavia Tour, смогла нарастить сбыт почти на 150 авто.

Замыкает «ТОП-10» Mitsubishi, которая завершает переход на новый модельный ряд. Покидают рынок прежнее поколение Outlander и Lancer, но в конце июля в активе Mitsubishi появилось сразу две новинки: кроссовер ASX, а также новое поколение Pajero Sport.

Уже который месяц продолжают снижаться продажи KIA (в июле -20%), которая еще в начале года составляла конкуренцию лидерам рынка. У дилеров закончились ходовые модели, которые обещают завезти уже к осени.

А вот в автосалонах SsangYong наоборот отмечают небывалый ажиотаж. Только за июль продажи корейских внедорожников выросли на 40%. Нарастили продажи и дилеры китайских Geely.

В сегменте Premium кризис закончился еще в начале года. В июле отдельные брэнды уже выходили на объемы 2008 г. Так, значительно выросли продажи BMW, благодаря новой 5-серии и новому X5. Распробовали украинцы и BMW X1. Стабильно растут продажи Range Rover. А в салонах Porsche смогли увеличить продажи в 2 раза. Спрос на новый Cayenne превзошел все ожидания и клиентам уже приходится по несколько месяцев ожидать свое авто.

Отметим, что украинский рынок покинули все экзотические китайские брэнды, «канули в лету» даже Great Wall. Сейчас фактически на рынке остались только хорошо известные Chery, Geely, а также заметны продажи Groz и Lifan. Да, еще сеть одного банка допродает Changhe и SMA из старых стоков.

Первая «волна» китайской экспансии сошла, но после нее остались тысячи малоизвестных и уже поржавевших китайских машинок, на которых нет запчастей. Многие из них доживают свой век в глубинке до тех пор, пока хозяину не надоест в очередной раз искать к ним запчасть.

AUTO-Consulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}