Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.08.2008 :: 13:20
В июле авторынок Украины снова начал расти

После довольно непростых «переходных» месяцев после ВТО, июль стал для украинского авторынка – месяцем выздоровления. По данным AUTO-Consulting в июле рынок вновь стал обретать былую динамику роста и почти приблизился к отметке 60 тыс. авто.

По сравнению с предыдущим июнем из автосалонов забрали на 14% больше авто. Общая динамика рынка по сравнению с аналогичным периодом прощлого года - +22,9%.

На фоне показателей мая и июня, результаты июля – просто «космические». Изменились и лидеры. Еще в прошлом месяце AUTO-Consulting отмечал, что на рынке сформировалась новая
расстановка сил. В лидерах оказались те брэнды, которые раньше других честно снизили цены. В условиях неокончательного законодательства этот шаг был рискованным, но как показывает уже второй месяц – единственно верным. В июне бросились наверстывать упущеное остальные операторы, но либо их снижение цен было неискренним, либо «поезд уже ушел». В итоге, лидирующая ТОП-10 в июле выглядит следующим образом:

Возглавляет украинский рынок по-прежнему АвтоВАЗ, но он контролирует уже 15,8%. Сокращается и доля Daewoo (10,5%), против 12% месяц назад. А Mitsubishi не только удержала третье место на рынке, но и смогла увеличить продажи почти на 1000 автомобилей. С такими темпами и грядущими новинками, Mitsubishi будет пытаться выйти на 2-е место уже в этом году.

Четвертое место в июле смог вернуть себе Chevrolet, отвоевав его у Hyundai. Сказалось появление нового хєтчбека Aveo и скидочная кампания. Hyundai в июле был куда более щедрым, но ограничен в поставках.

Skoda уверено заняла 6-е место на рынке и вышла но новые рубежи продаж. Амбиции дилеров чешских авто также делают эту марку одним из претендентов за 4 или 5-е место на рынке.

Наращивают объемы продаж и дилеры Toyota. Новая ценовая политика оставила мало шансов «серым» операторам, а официальные дилеры резко «добавили обороты». Toyota также имеет все шансы улучшить свои результаты уже в ближайшие месяцы.

После июньского спада восстанавливает позиции Chery. Явно пошла на пользу масштабная рекламная кампания и акция с лояльным кредитом. На фоне ужесточения политики автокредитования, дилеры Chery готовы были отдавать авто с минимальным первым взносом. В июле это стало весомым аргументом для более 3 тыс. украинцев.

Наращивает продажи и Nissan. В июле у него уже 9-е место на рынке и доля в 4%.

А вот ЗАЗ «скатывается» вниз. Теперь под этим брэндом остался только Lanos 1,4 и отдельные партии Lanos 1,5. Как уже сообщал AUTO-Consulting уже принято решение о прекращении производства «Славуты». В июле дилеры еще допродавали самый доступный автомобиль на рынке, но объемы уже не те.

Отметим также стремительный рост продаж Honda, которая уже в ближайшее время будет претендовать на место в «десятке». Динамично росли продажи и Dacia.

Стремительный рывок наблюдается и в Premium-сегменте. AUTO-Consulting уже информировал, что «серые» дилеры стали менять приоритеты и переключаться на все более дорогие брэнды. В июле эта тактика уже стала давать результаты и показатели многих сверхдорогих марок поползли вверх.

В августе ряд операторов попытаются исправить «провальную» ситуацию первых двух месяцев лета и начнут искренне опускать цены. Все будет зависеть от величины этого снижения, поскольку в новых условиях удержать объемы удалось только щедрым операторам. Более осторожные дилеры рискуют из массовых марок сделать почти эксклюзивные.

Источник: AUTO-Consulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}