Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
09.11.2009 :: 15:57
В Италии отмечается резкий спад развития судостроительной отрасли ©

6 ноября, в Риме (Италия) прошло заседание национальной ассоциации судостроителей Италии. Заседание проходило при участии комиссара ЕС по транспорту Антонио Таяни, представителя Министерства транспорта Италии Джузеппе Мария Реяна, а также Коррадо Антонини - президента одной из крупнейших в Европе итальянской судоверфи Fincantieri. Об этом сообщило британское издание Baird Maritime.

В ходе заседания было заявлено, что за последние 3 года, отмечается резкий спад развития итальянской судостроительной отрасли.

На сегодня многие европейские судоверфи и так находятся в довольно затруднительном положении, и если ситуация не изменится то это может привести к банкротству многих из них.

«Комиссия ЕС, хорошо осведомлена о необходимости срочного принятия мер для поддержки судостроения» - заявил Антонио Таяни. Он пояснил, что меры в первую очередь должны быть направлены на стимулирование спроса на новые суда, путем списания устаревших, в основном это суда типа ро-ро,(на данный момент в Европе 140 судов, срок эксплуатации которых превышает 30 лет), и их замену на новые, с помощью ЭКО-Бонус схем.

Как заявили участники заседания обновление флота, это на данный момент одна из основных стратегий транспортной политики ЕС, и оно должно сопровождаться программой финансовой поддержки и инвестициями.

«В связи с тем что кризис в европейской судостроительной отрасли на данный момент усугубляется, крайне важным является принятие такой программы в кратчайшие сроки» - констатировали представители национальной ассоциации судостроителей Италии.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}