Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.03.2008 :: 18:00
В Иране успешно выполнил первый полет 5 серийный пассажирский самолет Ан-140

В Иране успешно выполнил первый полет пятый серийный пассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, построенный в этой стране на заводе HESA. Полет продолжался 15 мин. Замечаний экипажа нет. Командир экипажа господин Эбрахими, летчик-испытатель HESA, отметил хорошее «поведение» самолета в полете. Об этом 19 марта 2008 г. сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова.

В настоящее время еще три самолета Ан-140 находятся на завершающем этапе постройки. Всего, в соответствии с принятой в Иране программой, на HESA планируется производство 100 самолетов Ан-140.

В производстве Ан-140 в Иране активно участвуют украинские авиастроители. Украина и Иран сотрудничают в рамках этой программы в соответствии с контрактом, подписанным АНТК им. Антонова (с участием ХГАПП и ОАО «Мотор Сич») и предприятием HESA в конце 1995 г. Фюзеляж очередного, девятого по счету иранского Ан-140, изготовленный на заводе в Харькове (Украина), был доставлен самолетом «Авиалиний Антонова» на сборку в Иран в конце 2007 г.

Ан-140 - региональный самолет для осуществления пассажирско-грузовых перевозок. Помимо Ирана, 5 самолетов Ан-140 в настоящее время активно эксплуатируются в Украине и 2 - в России. Спрос на него постоянно растет. По словам председателя Совета директоров ОАО «Авиакор-авиационный завод» Игоря Гаривадского, в России спрос на Ан-140 превышает предложение. В течение ближайших 3 лет завод наметил выпустить 44 экземпляра нового «Ан-140».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}