Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.03.2019 :: 16:39
В Иране открыта железная дорога Решт - Казвин

В иранской провинции Гилян введена в эксплуатацию железная дорога Решт - Казвин, сообщает Trend.

В среду 6 марта, на церемонии открытия, прошедшей при участии президента Ирана Хасана Рухани, также участвовали министр экономики Азербайджана Шахин Мустафаев, министр транспорта, связи и высоких технологий Азербайджана Рамин Гулузаде, председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов, а также официальные лиц Пакистана и Ирака.

Первый поезд из Решта отправился в направлении Мешхеда.

На строительство железной дороги Решт - Казвин, протяженностью в 164 км, было потрачено 18,5 триллиона риалов (примерно $440 млн.).

Железная дорога Казвин-Решт - Астара, составляющая основу международного транспортного коридора «Север - Юг» послужит уменьшению на 38% затрат на железнодорожные грузоперевозки, а также снижение срока доставки до 22 дней, что имеет важное значение с экономической точки зрения.

Отметим, что МТК «Север - Юг» рассчитан на транспортировку грузов из Индии и стран Персидского залива, Западную Европу, балтийские и скандинавские страны. Если перевозка грузов морским путем через Персидский залив, Суэцкий канал, Средиземное море в Хельсинки осуществляется в течение 45 - 60 дней, то по коридору «Север - Юг» время доставки грузов составит 20 - 25 дней.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}