Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.12.2008 :: 17:09
В Японии на воду спущен первый грузовой корабль на солнечный батареях

Первый в мире грузовой корабль, работающий от энергии Солнца, был спущен на воду в Японии. За разработкой уникального судна стоят компании Nippon Yusen K.K. и японский продавец нефтепродуктов Nippon Oil Corp. Корабль был спущен на воду в порту японского города Кобэ на западе страны.

«Солнечный корабль» предназначен для транспортировки по морю автомобилей, в базовой конфигурации судно может за раз перевезти 6 400 легковых автомобилей. Для того чтобы громадное судно генерировало достаточное количество электроэнергии, которая приводит в действие винты корабля, судно оснащено 320 крупными солнечными панелями суммарной стоимостью 150 млн. иен или $1,7 млн. Разработчики говорят, что строительство корабля началось как нельзя более вовремя, потому что с верфи судно сошло как раз перед кризисом.

Первым коммерческим клиентов, зафрахтовавшим корабль, стала Toyota Motor, крупнейший японский производитель автомобилей.

По официальным данным, водоизмещение корабля составляет 60 213 т, длина корабля ровно 200 м. Помимо мощной системы солнечной генерации, которая производит около 40 киловатт электроэнергии, корабль оснащен мощной аккумуляторной системой, работающей в моменты простоя корабля.

В Nippon Yusen отмечают, что по нынешним данным, морской транспорт сейчас генерирует около 4% всех мировых выбросов парниковых газов, однако из судно является первым промышленным грузовым кораблем в нулевой эмиссией СО2.

Источник: ITnews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}