Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.09.2008 :: 12:15
В январе-августе «Богдан» увеличил производство автобусов на 39,74% ©

В январе-августе 2008 г. на производственных площадках корпорации «Богдан» в Черкассах и Луцке было произведено 2764 автобуса всех классов, что на 39,74% больше чем за аналогичный период в прошлом году (январь-август 2007 г. - 1 978 ед.). В августе текущего года корпорация «Богдан» изготовила 346 автобусов, что на 34,63% больше чем за август прошлого года (август 2007 г. - 257 ед.). Об этом 18 сентября 2008 г. сообщила пресс-служба корпопрации.

Выпуск автобусов малого класса модели А-091 был начат на ОАО «Черкасский автобус» в 1999 г. с использованием агрегатной базы и двигателя Іsuzu. В 2003 г. ему на смену пришла модель А-092 с двигателем, отвечающим стандартам Евро-3, и антиблокировочной системой тормозов ABS.

В автобусах «Богдан» используется концепция интегральной конструкции каркаса кузова, что обеспечивает высокую жесткость и долговечность, минимальный вес и высоту пола салона, а также позволяет устанавливать оборудование Іsuzu без использования шасси.

В рамках реализации проекта перенесения автобусного производства в Луцк в апреле 2005 г. была открыта первая очередь автобусного производства по выпуску автобусов среднего, большого и особо большого классов и троллейбусов.

В 2007 г. на производственных площадках корпорации «Богдан» в Черкассах и Луцке был произведен 3251 автобус всех классов, что на 20,94% больше чем за 2006 г. (2006 г. - 2 688 ед.).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}