Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.04.2017 :: 15:54
В I кв. 2017 г. спрос на автомобилевозы Приднепровской ЖД вырос почти на 40% ©
18.11.2017
Национальные транспортная и логистическая стратегии должны иметь четкие критерии и конкретный план действий - Е.Кравцов ©

17.11.2017
«Укрзализныця» системно обновляет пассажирский подвижной состав - Е.Кравцов ©

17.11.2017
Донецкая ЖД за 10 месяцев 2017 г. перевезла в пригородном сообщении более 3 млн. пассажиров ©

17.11.2017
«Метинвест» вдвое увеличит вагонный парк

17.11.2017
Министр инфраструктуры прогнозирует дальнейшее повышение железнодорожных тарифов

В I кв. 2017 г. вагоны-автомобилевозы Приднепровской железной дороги перевезли на 37,5% больше легковых авто, чем в прошлом году. Услуга приобретает все большую популярность, поскольку пассажиры получают возможность путешествовать на значительные расстояния вместе со своим авто, избегая разбитых дорог, сохраняя ресурс своего автомобиля. Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.

Так, с января по март 2017 г. специальными вагонами магистрали было перевезено 1524 легковых авто (в 2016 г. - 1135).

Самым популярным направлением по прежнему является львовское: за указанный период из Днепра на запад Украины доставили 384 авто, обратно - 377 (в прошлом году 354 и 356 соответственно).

В столицу было транспортировано 267 авто, из Киева в Днепр отправили 269 машин (в 2016 г. 182 и 180 соответственно).

В одесском направлении из Днепра перевезли 92 легковых авто, обратно - 135 (в прошлом 34 и 29 соответственно).

Напомним, что на ПЖД вагоны-автомобилевозы в настоящее время курсируют в составе поездов №79/80 сообщением Днепр - Киев - Днепр (отправление из Днепра по вторникам, четвергам и субботам) №41/42 сообщением Днепр - Трускавец - Днепр до станции Львов (отправление из Днепра по вторникам, четвергам и субботам) №63/64 сообщением Днепр - Одесса - Днепр (отправление из Днепра и Одессы через день).

Стоимость перевозки автомобиля - от 390 грн. за т, в зависимости от его веса и дальности перевозки. Оформить заказ можно круглосуточно в багажном отделении вокзала Днепр-Главный.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов