Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.12.2017 :: 14:47
В Грузии началось строительство глубоководного порта Анаклия

В Грузии официально стартовало строительство нового глубоководного порта Анаклия. Об этом сообщила пресс-служба правительства страны.

Проект глубоководного порта Анаклия является крупнейшим инвестиционным проектом в Грузии. В марте 2017 г. компания «Консорциум развития Анаклия» представила генеральный план развития порта, рассчитанный на 50 лет. Разработка документа осуществлялась совместно с нидерландской консалтинговой компанией Maritime&Transport Business Solutions. Генплан одобрен правительством Грузии в октябре 2017 г.

Согласно документу, реализация проекта строительства и развития порта предусматривает девять фаз. Реализация первой фазы строительства (2017 - 2020 гг.) предусматривает возведение грузового порта, контейнерного терминала, волнолома и площадки по обслуживанию интермодальных железнодорожных перевозок. На реализацию первой фазы планируется направить $586 млн. После реализации первой фазы годовая пропускная способность порта составит 16,8 млн. т. После завершения проекта годовая пропускная способность порта достигнет 76,5 млн. т. Параллельно с возведением порта планируется строительство города-спутника.

В августе 2017 г. американская компания SSA Marine выиграла конкурс правительства Грузии, став оператором и инвестором глубоководного порта Анаклия. SSA Marine стала вторым американским участником проекта. Другая американская компания Conti International LLC и грузинская TBC Holding являются учредителями «Консорциума развития Анаклия».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов