Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
06.03.2023 :: 12:24
В Греції після аварії на залізниці близько 10 тис. людей вимагали посилення безпеки

У зв'язку з масштабною залізничною аварією, що сталася наприкінці лютого у Греції, близько 10 тис. людей зібралися на площі в Афінах у неділю, щоб висловити співчуття рідним загиблих і вимагати посилення безпеки на залізниці. Про це повідомляє Ekathimerini, передає «Укрінформ».

«Цей злочин не буде забутий», - вигукували учасники, випускаючи в небо чорні повітряні кульки. На їхньому плакаті було написано: «Їхня політика коштує людських життів».

Під час протестів у грецькій столиці виникли сутички між поліцією та демонстрантами.

Крім того,
стало відомо, що у неділю 59-річного начальника станції в місті Ларисса взяли під варту напередодні суду у справі щодо залізничної катастрофи. Його звинувачують у збої в роботі транспорту та створенні небезпеки для життя. Чоловіка допитували протягом семи годин, перш ніж затримати.

Його адвокат Стефанос Панцарцідіс у четвер заявив, що його клієнт був спустошений і взяв на себе «пропорційну йому» відповідальність, але на катастрофу вплинули й інші фактори.

Профспілки залізничників заявляють, що системи безпеки на залізничній мережі Греції були несправними впродовж багатьох років, оскільки система дистанційного спостереження та сигналізації не була поставлена вчасно. Вони закликали уряд надати графік впровадження протоколів безпеки.

Залізничники наголошують на недостатньому фінансуванні галузі через скорочення витрат і недостатні інвестиції, що стало наслідком виснажливої боргової кризи у Греції 2010-2018 рр.

Прем'єр-міністр Кіріакос Міцотакіс, який назвав причиною катастрофи людський фактор, визнав, що десятиліття недбалості могли сприяти аварії.

У неділю він сказав, що якби на всій залізничній мережі була запроваджена дистанційна система, «аварія була б неможливою».

Як повідомлялося, у ніч проти 1 березня у Греції сталося зіткнення вантажного і пасажирського потягів. Загинули щонайменше 57 осіб, серед яких багато студентів. Міністр транспорту й інфраструктури Греції Константінос Караманліс оголосив про відставку.

Джерело: «Укрінформ»

 

В Греции после аварии на железной дороге около 10 тыс. человек потребовали усиления безопасности

В связи с масштабной железнодорожной аварией, произошедшей в конце февраля в Греции, около 10 тыс. человек собрались на площади в Афинах в воскресенье, чтобы выразить соболезнования родным погибших и потребовать усиления безопасности на железной дороге. Об этом сообщает Ekathimerini, передает «Укринформ».

«Это преступление не будет забыто», - восклицали участники, выпуская в небо черные воздушные шарики. На их плакате было написано: «Их политика стоит человеческих жизней».

В ходе протестов в греческой столице возникли стычки между полицией и демонстрантами.

Кроме того, стало известно, что в воскресенье 59-летний начальник станции в городе Ларисса был заключен под стражу накануне суда по делу о железнодорожной катастрофе. Он обвиняется в сбое в работе транспорта и создании опасности для жизни. Мужчину допрашивали в течение семи часов, прежде чем задержать.

Его адвокат Стефанос Панцарцидис в четверг заявил, что его клиент был опустошен и взял на себя «пропорциональную ему» ответственность, но на катастрофу повлияли и другие факторы.

Профсоюзы железнодорожников заявляют, что системы безопасности на железнодорожной сети Греции были неисправны многие годы, поскольку система дистанционного наблюдения и сигнализации не была поставлена вовремя. Они призвали правительство предоставить график введения протоколов безопасности.

Железнодорожники отмечают недостаточное финансирование отрасли из-за сокращения расходов и недостаточных инвестиций, что стало следствием изнурительного долгового кризиса в Греции 2010-2018 гг.

Премьер-министр Кириакос Мицотакис, назвавший причиной крушения человеческий фактор, признал, что десятилетия халатности могли способствовать аварии.

В воскресенье он сказал, что если бы на всей железнодорожной сети была введена дистанционная система, «авария была бы невозможна».

Как сообщалось, в ночь на 1 марта в Греции произошло столкновение грузового и пассажирского поездов. Погибли, по меньшей мере, 57 человек, среди которых много студентов. Министр транспорта и инфраструктуры Греции Константинос Караманлис объявил об отставке.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}