Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.10.2018 :: 12:34
В ГП «Морской торговый порт «Южный» обсудили проект концессии госстивидора ©

4 октября 2018 г., в ГП «Морской торговый порт Южный» состоялась встреча представителей Мининфраструктуры, Администрации морских портов Украины и Офиса поддержки реформ с трудовым коллективом государственной стивидорной компании. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Обсуждали вопросы подготовки госпредприятия к концессии, а также проекты дноуглубления подходного канала к причалам госпредприятия до 20 - 21 м и целесообразность углубления до 19 м внутреннего канала к частным терминалам группы компаний ТИС за средства АМПУ.

В первую очередь были рассмотрены
вопросы, связанные с реализацией дноуглубительных работ в рамках подписанного между АМПУ и группой компаний «ТИС» меморандума, который сейчас остро беспокоит коллектив ГП ввиду возможного перехода грузов к частному оператору. Руководитель АМПУ отметил, что основной задачей Администрации морских портов Украины является развитие портовой инфраструктуры и обеспечение равных возможностей для развития как государственных, так и частных стивидорных компаний. Стороны договорились провести анализ грузопотоков в акватории порта «Южный», действующих тарифов и ставок портовых сборов с целью обеспечения равных и конкурентных условий для всех стивидоров, работающих в порту. В том числе для госпредприятия, как неотъемлемой и важной составляющей комплексного развития акватории.

Руководитель Департамента реформирования и функционирования морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Украины Александр Басюк и главный менеджер проекта «Реформа морской отрасли» Офиса поддержки реформ при министерстве Анатолий Тименко сообщили о ходе подготовки пре-ТЭО проекта концессии государственной стивидорной компании «Морской торговый порт «Южный» и ответили на часть вопросов трудового коллектива ГП.

По словам представителей МИУ, в ближайшее время на рассмотрение рабочей группы по вопросам проведения анализа эффективности внедрения концессии ГП МТП «Южный» должно поступить предварительное технико-экономическое обоснование проекта. После его детального анализа и обсуждения будет принято решение о переходе к следующему этапу - разработке полноценного ТЭО проекта. При этом, решение о целесообразности концессии имущества госстивидора будет приниматься только в случае, если предложенные международными экспертами сценарии будут свидетельствовать о том, что проект экономически выгоден для государства, способствует развитию госпредприятия и обеспечивает соблюдение социальных гарантий для трудового коллектива.

«Мы понимаем обеспокоенность трудового коллектива в связи с обсуждением возможности передачи его в концессию будущего предприятия и сохранения рабочих мест. Для того, чтобы процесс работы над проектом концессии был максимально прозрачным, представители руководство порта, профсоюзы включены и в обязательном порядке будут участвовать в заседаниях рабочей группы по подготовке ТЭО. Ваша активная позиция позволит максимально учесть интересы работников предприятия при анализе эффективности проекта концессии. Необходимо наладить постоянный диалог и предоставлять людям информацию из первых рук», - заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Также он добавил, что механизм концессии госстивидоров в портах будет детально отработан в рамках реализации пилотных проектов в портах «Ольвия» и «Херсон», в т.ч. в части социальных гарантий. Так, в соответствии с уже утвержденным и представленным потенциальным инвесторам ТЭО пилотных проектов концессионер берет на себя обязательства не допускать принудительного сокращения численности работников в течении 5 лет. В течение такого же периода нормы коллективного договора не могут быть изменены в худшую сторону.

Итогом встречи также стали решения поддерживать активный диалог между Министерством инфраструктуры, профсоюзами и трудовым коллективом по подготовке проекта государственно-частного партнерства в ГП МТП «Южный». Инициировать реализацию проектов развития железнодорожной ветки Черноморская-Береговая, разработки проекта реконструкции причалов госстивидора на основании, предложенной ГП МТП «Южный» технологии.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}