Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.02.2011 :: 14:57
В Гамбурге на самолете А320 пройдут испытания новой системы электропривода шасси

В Гамбурге на самолете А320 пройдут испытания новой системы электропривода шасси. Благодаря электроприводу на переднее колесо авиалайнера и топливным элементам стало возможным экономить топливо и значительно снизить уровень шума в аэропортах.

Спустя три года разработки в Германском аэрокосмическом центре готова к установке на опытный самолет DLR A320 ATRA система привода, позволяющая авиалайнеру двигаться практически бесшумно.

Новая система привода переднего поворачиваемого колеса самолета включает высокоэффективные электродвигатели, встраиваемые в колесные диски и водородные топливные элементы. Устройство не ограничивает подвижность колеса и позволяет перемещать самолет весом до 70 т в любых направлениях без необходимости буксировки или включения тяги основных реактивных двигателей.

Топливные элементы напрямую преобразовывают химическую энергию в электрическую и они намного эффективнее, чем двигатель внутреннего сгорания, связанный с генератором. При использовании для коротких рулежек с семью взлетами и посадками в день, электрический привод сэкономит от 200 до 400 л керосина в сутки. При этом вредные выбросы в аэропортах уменьшатся на 27%, а уровень шума во время руления на 100% (шум будет издавать только вентилятор реактивных двигателей на нулевой тяге). Сокращение времени работы двигателей позволит увеличить интервалы между техническим обслуживанием. Учитывая среднее время между посадкой и взлетом, которое равно приблизительно 34 минутам (в зависимости от аэропорта), авиалайнеры сэкономят в год до 1200 часов ресурса двигателей.

Ходовые испытания новой системы привода, установленной на авиалайнер А320, состоятся в апреле 2011 г. в Гамбурге и пройдут при поддержке компаний Airbus и Lufthansa Technik.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}